Для Xbox Live существует два типа блокировки: одна - за нарушение кодекса поведения, а вторая - из-за проблемы с вашим способом оплаты. Продолжайте читать, чтобы получить инструкции по сортировке вещей, чтобы вы могли снова запустить свою учетную запись.
Шаги

Шаг 1. Сообщения об ошибках
Если ваша учетная запись была приостановлена, вы можете увидеть одно из следующих сообщений при входе в Xbox Live:
- «Ваш аккаунт был заблокирован из-за проблемы с вашим способом оплаты».
- «Эта консоль заблокирована за нарушение Условий использования».

Шаг 2. Убедитесь, что кредитная карта, которую вы используете для своей учетной записи Xbox, действительна и актуальна
Ваша учетная запись могла быть приостановлена из-за непогашенного остатка.

Шаг 3. Позвоните в службу поддержки клиентов Xbox, чтобы узнать о вашей приостановке и о том, как ее отменить

Шаг 4. Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма от Xbox о приостановке

Шаг 5. Посетите форумы поддержки Xbox
В разделе «Моя LIVE учетная запись заблокирована» вы можете описать свою проблему и получить ответ от представителя Xbox.
подсказки
- Когда вы излагаете свою проблему на форумах, не лгите о своей ситуации, сотрудники правоохранительных органов знают, что вы сделали не так.
- При обращении в службу поддержки подготовьте свои учетные данные, чтобы представитель службы технической поддержки мог быстро помочь вам и при необходимости передать вас в отдел выставления счетов.
- Убедитесь, что ваша консоль подключена к Интернету на тот случай, если вам и службе технической поддержки потребуется доступ к Xbox Live.
- Осмотрительность при выборе тега игрока может помочь вам избежать блокировки. Прочтите Кодекс поведения Xbox Live для получения дополнительной информации о действиях, которые могут привести к приостановке.