Как вы убираетесь, когда у вас нет времени?

Как вы убираетесь, когда у вас нет времени?
Как вы убираетесь, когда у вас нет времени?

Даже в человек, который говорит, что они нет времени могу найдите около десяти минут, чтобы быстро чистый каждый день. Помнить, ты и ваша семья необходимость жилое пространство, где вы можете снять стресс.

  1. Делайте ежедневно " Чистый Подметать." Установленный в таймер и получать все в другой комнате в дом.
  2. Получать быстрый пылесос.
  3. Чистый это когда ты видеть это.

В связи с этим, как вы убираете, когда не хотите?

Имея это в виду, вот некоторые из моих лучших стратегий по поддержанию (разумной) чистоты в доме, не теряя рассудка

  1. Ящики.
  2. Храните чистящие средства там, где вы их используете.
  3. Установите таймер.
  4. Не переживайте по мелочам.
  5. Сделайте это весело.
  6. Меньше вещей.
  7. Еще больше советов по очистке для ленивых:

Также знайте, как вы убираете расписание? Вот примерный график уборки, которому вы можете следовать в течение недели:

  1. Воскресенье: Пропылесосьте все ковры и коврики.
  2. Понедельник: постирать простыни.
  3. Вторник: Протрите внутренние окна.
  4. Среда: Чистая плита.
  5. Четверг: Сотрите пятна и грязь со стен.
  6. Пятница: Пылесосьте мебель.
  7. Суббота: мыть наружные окна.

Имея это в виду, сколько часов в неделю вы должны убирать свой дом?

Прежде чем остаться дома, я потратил пять часы на неделя поддерживая это. Это состояло из три часы уборки в субботу и два часы через неделя на посуде, стирке и общем выпрямлении вверх (тогда готовка не была в Топ из мой список приоритетов). Теперь, я потратить минимум из 20 часы на неделя.

Как узнать, что пора заняться домашним хозяйством?

Возьмите на себя домашние дела и сэкономьте время с помощью этих 22 простых в использовании советов:

  1. Включите семью. Все создают беспорядок, поэтому каждый должен помогать его убирать.
  2. Назначьте задачи.
  3. Установите часы на 15 минут.
  4. Разбейте домашние дела на куски.
  5. Развивайте понимание времени.
  6. Есть место для припасов.
  7. Сделайте контейнер для уборки.
  8. Расставлять приоритеты.