
Техническое обслуживание шин обычно не попадает в заголовки национальных газет (или в списки дел многих людей, если уж на то пошло). Но когда президентская гонка в США в 2008 году была в самом разгаре, Обама заявил, что если американцы должным образом накачивают свои шины, экономия энергии будет равна энергии, вырабатываемой в результате увеличения морского бурения. Лагерь Маккейна быстро ухватился за замечания, раздавая шинные манометры с надписью «Энергетический план Обамы» на боку.
Конечно, оба кандидата признали, что правильное давление в шинах не только увеличивает эффективность использования топлива, но и улучшает управляемость, тормозную способность и качество езды. Тем не менее, несмотря на эти преимущества, более четверти всех легковых автомобилей на U. На южных дорогах шины значительно недокачаны, что свидетельствует о том, как мало внимания уделяется нашим шинам. Со временем такое пренебрежение, наряду с нормальным износом, может привести к тому, что шины станут небезопасными для дороги. Но прежде чем мы узнаем, как решить, следует ли заменить ваши шины, давайте кратко рассмотрим, как работают ваши шины.
Современные радиальные шины состоят из нескольких слоев таких материалов, как полиэстер, сталь и, конечно же, резина. Эти слои предназначены для придания шине прочности и долговечности на десятки тысяч миль, но только при условии надлежащего ухода за шинами. Протектор вашей шины особенно важен, так как это единственная часть вашего автомобиля, соприкасающаяся с дорогой. Канавки, прорезанные в протекторе шины, имеют решающее значение для сцепления в сырую погоду, отвода воды от протектора и сохранения контакта шин с дорогой.
Обычно вы можете увидеть, не повреждены ли протектор или боковина вашей шины, но визуальные проверки не дают полной картины. А поскольку изношенные шины могут ухудшить управляемость вашего автомобиля или даже взорваться во время движения, поддержание шин в рабочем состоянии имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности других людей. Читайте дальше, чтобы узнать, как определить, нужно ли переставить шины, отремонтировать или заменить их полностью.
Глубина протектора и другие важные признаки
В некоторых случаях узнать, когда менять шины, несложно. Например, в ваши шины встроены индикаторы износа протектора (обычно они обозначаются буквами «TWI» и маленькой стрелкой сбоку шины). Если эти индикаторы сравняются с протектором шины, значит, в шине осталось менее одной шестнадцатой дюйма протектора, и пришло время заменить шину.
Вы также можете проверить глубину протектора вашей шины с помощью измерителя глубины протектора или даже копейки (или четверти, см. врезку). При использовании монеты поместите монету в канавки протектора так, чтобы голова Линкольна была перевернута. Если протектор закрывает часть его головы, у вас все еще достаточно протектора для безопасного вождения. Конечно, ваш протектор не всегда изнашивается равномерно, особенно если ваши шины смещены, неправильно накачаны или иным образом разбалансированы. Соответственно, не забудьте проверить глубину протектора в нескольких местах, проверяя наличие проплешин на ходу, и проверяйте как центр, так и внешние края каждой шины, чтобы убедиться, что протектор изнашивается равномерно.
В дополнение к проверке глубины протектора, вы также должны искать трещины или порезы на боковине вашей шины, особенно на старых шинах, которые не прошли много миль. Если вы заметили выпуклость на боковине вашей шины, будьте особенно осторожны; ваша шина, вероятно, имеет слабое место, и ее необходимо заменить как можно быстрее.
Но бывают ли случаи, когда визуальный осмотр не покажет, что с шинами что-то не так? И что вы можете сделать, чтобы предотвратить развитие проблем с шинами в первую очередь? Читайте дальше, чтобы узнать.
Проверка протектора копейки стоит четверть
Несмотря на то, что шины рассчитаны на работу с протектором всего в одну шестнадцатую дюйма, эксплуатационные испытания показывают, что шины с таким уровнем износа ведут себя значительно хуже в сырую погоду. Это означает, что при измерении глубины протектора шины вам следует подумать о том, чтобы вставить четвертак, а не пенни в канавки протектора шины. Если ваши шины проходят тест с использованием четверти, это означает, что у них осталось около одной восьмой дюйма протектора, что обеспечивает лучшее прохождение поворотов и торможение в дождливые дни.
Уход за вашими износостойкими шинами

В некоторых случаях простое внимание к машине во время вождения может указать на проблемы с шинами. Например, если ваш автомобиль чрезмерно вибрирует, ваши шины могут быть разбалансированы или разбалансированы. Если вы почувствуете, что управление вашей машиной стало неуправляемым, проверьте, недостаточно ли накачаны шины. С другой стороны, если ваша машина кажется особенно ухабистой, они могут быть чрезмерно накачаны. Правильная развал-схождение, балансировка и накачивание могут значительно улучшить управляемость вашего автомобиля и продлить срок службы шин.
Чтобы еще больше увеличить пробег, который вы получаете от своих шин, меняйте шины каждые 7 000 миль (11 265 километров) или около того, или рассмотрите возможность выполнения этой работы самостоятельно, если у вас есть домкрат и подставки для домкрата.. Перестановка шин обеспечит их равномерный износ, поэтому вы получите от них максимальную отдачу до того, как отправитесь в шинный магазин.
Наконец, по возможности избегайте выбоин и другого дорожного мусора, так как это может привести к смещению шин или повреждению самих шин. Учитывая, что средняя стоимость сменной шины подскочила почти на 40 долларов за последние десять лет и достигла 97,97 долларов за шину, увеличение пробега ваших шин имеет большой смысл.
Но что произойдет, если у вас есть шина с большим запасом прочности на протекторе, и вы случайно наткнетесь на острый камень или гвоздь по дороге домой с работы? Должны ли вы ремонтировать квартиру самостоятельно, обратиться к профессионалу или заменить ее? Ответ зависит от нескольких факторов. Если прокол расположен на боковине шины, вам не повезло; вам понадобится новая шина. Однако, если прокол находится в протекторе шины, безопаснее всего отдать шину профессионалу, который снимет шину с колеса, залатает шину изнутри и заткнет дыру. Этот вариант может быть немного дороже, чем покупка комплекта заглушек для шин за 5 долларов и выполнение работы самостоятельно, но ремонт будет намного сильнее. На самом деле, исследование более 14 000 утильных шин показало, что, хотя 17 процентов шин были отремонтированы в течение их срока службы, только 12,5 процента этих ремонтов были выполнены правильно. Учитывая все, что приходится на ваши шины, несколько лишних долларов - небольшая цена за безопасную езду.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как заботиться о своей поездке.