Как заменить магнето на Briggs & Stratton

Как заменить магнето на Briggs & Stratton
Как заменить магнето на Briggs & Stratton

Briggs & Stratton - производитель двигателей малой мощности, двигатели которого обычно используются в газонокосилках и садовом оборудовании, таком как газонокосилки, снегоочистители, культиваторы и многое другое. На старых двигателях Briggs & Stratton для зажигания требовались точки и конденсатор для генерации искры для свечи зажигания. Однако в новых двигателях используется твердотельная магнето катушка зажигания. Если в вашем двигателе Briggs & Stratton нет искры, возможно, вам придется заменить магнето двигателя.

Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания, сильно потянув за черный резиновый чехол на кончике свечи зажигания.

Ослабьте три болта, которые удерживают корпус стартера на верхней части двигателя, с помощью набора торцевых головок, поднимите корпус стартера и снимите его с двигателя. Отложите корпус и болты в сторону.

  • Briggs & Stratton - производитель двигателей малой мощности, чьи двигатели обычно используются в газонокосилках, снегоочистителях, культиваторах и т. д.
  • На старых двигателях Briggs & Stratton для зажигания требовались точки и конденсатор для генерации искры для свечи зажигания.

Поверните маховик так, чтобы магниты оказались на противоположной стороне маховика от магнето.

Ослабьте два болта, которые крепят магнето к двигателю рядом с маховиком. Вытащите магнето и провод свечи зажигания из моторного отсека.

Поместите новое магнето в моторный отсек и проложите провод свечи зажигания так же, как был снят предыдущий блок. Вручную затяните винты, чтобы зафиксировать магнето.

Поместите гибкий щуп диаметром 0,015 дюйма между маховиком и магнето. Плотно прижмите магнето к маховику, чтобы зазор между ними (с зажатым щупом) составлял ровно 0,015 дюйма. Затяните два болта, чтобы зафиксировать магнето.

  • Поверните маховик так, чтобы магниты оказались на противоположной стороне маховика от магнето.
  • Затяните два болта, чтобы удерживать магнето на месте.

Снимите щуп и поверните маховик так, чтобы магниты оказались напротив магнето, и еще раз проверьте зазор. Если болты были затянуты правильно, зазор все равно должен составлять 0,015 дюйма.

Замените корпус стартера и закрепите его, затянув три болта. Подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания и запустите двигатель.