Основная функция маховика двигателя Briggs & Stratton, как и любого небольшого бензинового двигателя, заключается в поддержании импульса коленчатого вала между ходами поршня, но он выполняет и другие функции. Он охлаждает двигатель и подает питание на катушку зажигания, которая зажигает свечу при каждом обороте. У маховика есть небольшая металлическая деталь, называемая шпонкой, которая удерживает его в правильном положении на коленчатом валу для выполнения этой последней функции. Ключ может сломаться, когда газонокосилка ударится о камень или другое постороннее препятствие, что приведет к остановке газонокосилки и пропуску зажигания. Замена ключа - относительно простая задача.
Выключите газонокосилку и дайте ей остыть в течение 10 минут или около того. Положите его на ровную поверхность и отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск.
- Основная функция маховика двигателя Briggs & Stratton, как и любого небольшого бензинового двигателя, заключается в поддержании импульса коленчатого вала между ходами поршня, но он выполняет и другие функции.
- У маховика есть небольшая металлическая деталь, называемая шпонкой, которая удерживает его в правильном положении на коленчатом валу для выполнения этой последней функции.
Открутите болты, удерживающие крышку корпуса двигателя, с помощью торцового ключа. Расположение винтов зависит от модели газонокосилки. Компания Briggs & Stratton поставляет двигатели многим производителям газонокосилок, но обычно в них имеется три или четыре болта. Один из них может быть спрятан сбоку корпуса рядом с бензобаком или под ним.
Отвинтите и снимите узел ручного стартера. Один из болтов, крепящих узел к двигателю, также может удерживать бензобак. Если да, отодвиньте бензобак в сторону - отсоединять топливопровод не придется. Держите бензобак вертикально, чтобы не пролить топливо; если бак полон, вам, возможно, придется перелить немного топлива в одобренный контейнер, чтобы избежать разлива.
- Открутите болты, удерживающие крышку картера двигателя, с помощью торцевого ключа.
- Держите бензобак вертикально, чтобы не пролить топливо; если бак полон, вам, возможно, придется перелить немного топлива в одобренный контейнер, чтобы избежать разлива.
Открутите одинарную гайку, крепящую маховик к коленчатому валу двигателя. Оберните маховик ленточным ключом, чтобы удерживать его устойчиво и безопасно, не повреждая. Закрепите ключ, а затем открутите гайку торцовым ключом, повернув ее против часовой стрелки.
Поднимите маховик, используя инструмент для снятия маховика. Этот инструмент крепится к двум резьбовым отверстиям на ступице маховика и ослабляет маховик, когда вы затягиваете центральный шток к коленчатому валу. Как только маховик освободится, снимите его.
Выньте поврежденную шпонку из паза на боковой стороне коленчатого вала. Это небольшой кусок металла длиной около дюйма и шириной 1/4 дюйма; оно должно сразу выскользнуть. Замените его новым ключом.
- Открутите гайку, крепящую маховик к коленчатому валу двигателя.
- Закрепите ключ, а затем открутите гайку торцевым ключом, повернув ее против часовой стрелки.
Наденьте маховик обратно на коленчатый вал, затяните вокруг него ленточный ключ и поверните гайку по часовой стрелке, чтобы затянуть его. Снова прикрепите узел ручного стартера, крышку двигателя и другие снятые детали. Прежде чем пытаться запустить двигатель, подсоедините провод свечи зажигания.
Совет
Если на вашем маховике нет резьбовых отверстий, вы не сможете использовать съемник маховика. В этом случае свободно навинтите гайку обратно на коленчатый вал, вставьте отвертку под маховик и резко постучите по валу молотком. Это должно ослабить маховик, чтобы его можно было снять.
Предупреждение
Маховик хрупкий, и если вы каким-либо образом повредите его или повредите, его необходимо заменить. Не ударяйте по нему молотком и не держите его плоскогубцами.