Садовый культиватор Troy-Bilt Horse - это мотоблок с бензиновым двигателем и задними зубьями, который достаточно мощный для тяжелых работ, таких как прокладывание новых земель. Со временем сальники на зубчатом валу мотоблока могут треснуть из-за естественного износа. Вам потребуется заменить сальники, чтобы шестерни и подшипники, которые вращают зубья, продолжали получать надлежащую смазку. Для замены сальников требуется несколько действий, но эта задача не требует особых навыков или знаний.
С помощью гаечного ключа открутите пять болтов и ключ, крепящие крышку корпуса, которая защищает узел шестерни на зубчатом валу мотоблока. В зависимости от возраста вашего мотокультиватора вместе с болтами могут оторваться одноразовые пластиковые шайбы. Снимите пластиковые шайбы и выбросьте их, так как вы замените их новыми. После снятия болтов и шпонки крышка корпуса станет съемной.
- Садовый культиватор Troy-Bilt Horse Garden - это мотоблок с бензиновым двигателем и задними зубьями, который достаточно мощный для тяжелых работ, таких как открытие новых земель.
- Со временем сальники на зубчатом валу мотокультиватора могут треснуть из-за естественного износа.
Поместите масляный поддон под мотокультиватор.
Отшлифуйте место, где находился ключ, чтобы удалить острые края.
Отметьте куском ленты левую сторону вала зубьев, чтобы знать, как собирать детали, а затем снимите крышку корпуса. Возможно, вам придется использовать мягкий молоток, чтобы аккуратно постучать по крышке корпуса, если она не снимается легко. Как только он освободится, снимите крышку корпуса с вала. Соблюдайте осторожность при снятии узла с вала, чтобы не повредить крышку подшипника или уплотнения, не требующие замены.
Тряпкой вытрите грязь и другой мусор, скопившийся на валу зубьев.
- Поместите масляный поддон под мотокультиватор.
- Отметьте куском ленты левую сторону вала зубьев, чтобы знать, как собрать детали, а затем снимите крышку корпуса.
Сдвиньте узел шестерни, нажав на правую сторону вала. Возможно, вам придется использовать молоток, чтобы снять узел шестерни. Будьте осторожны, чтобы не повредить бронзовую шестерню, приводной вал или подшипники.
Подведите трубу из ПВХ к сальнику и постучите по ней молотком, пока уплотнение не треснет настолько, что его можно будет вытащить.
Очистите вал наждачной бумагой, затем протрите его чистой тканью. Со временем грязь и жир накапливаются, и их необходимо удалить перед установкой нового уплотнения.
Нанесите смазку на обе стороны нового уплотнения, а затем установите новое уплотнение на место, надев его на вал.
- Сдвиньте узел шестерни, нажав на правую сторону вала.
- Нанесите смазку на обе стороны нового уплотнения, а затем установите новое уплотнение на место, надев его на вал.
Наденьте трубу из ПВХ на вал и осторожно постучите молотком, чтобы вставить уплотнение на место. Уплотнение должно быть заподлицо с корпусом. Несколько нежных постукиваний помогут.
Натрите незатвердевающим герметиком прокладку по внешнему краю уплотнения.
При необходимости выровняйте вал, поместив его между двумя деревянными брусками; постучите по концу вала, чтобы опустить его вниз до тех пор, пока он больше не перестанет двигаться. Переверните вал и повторите то же самое с другой стороной.
Замените узел шестерни, надев его обратно на вал. Обратите внимание на левую сторону ленты и замените ее. Снимите ленту.
Наденьте трубу из ПВХ на вал и осторожно постучите молотком, чтобы вставить уплотнение на место
Замените болты и затяните их гаечным ключом. Если использовались одноразовые пластиковые шайбы, замените их новыми перед заменой болтов.
Долейте масло в коробку передач после установки сальников.