Иногда силовое оборудование внутреннего сгорания (газонокосилки, цепные пилы, триммеры, воздуходувки и т. Д.) Не запускается или не работает плавно. Это две самые распространенные жалобы. Вот что вы можете делать в перерывах между регулярными настройками, пока газон нужно подстригать или подъездную дорожку нужно очистить от снега. Пожалуйста, прочтите полностью перед попыткой.
Шаги

Шаг 1. Слейте топливо, если оно стояло
Если топливо застаивается (простаивает более пары месяцев) в баке или емкости для хранения, его не следует использовать. Когда топливо находится без стабилизатора, оно начинает разрушаться и горит не так легко, как «свежий» бензин. Если это первый запуск снегоочистителя на том же газе с прошлой зимы, газ застаивается. Откачайте топливо из бака или откройте топливопровод в любом удобном месте между баком и карбюратором, чтобы топливо стекало в емкость размером не менее емкости. Залейте в бак свежее топливо в соответствии с требованиями оборудования.

Шаг 2. Определите, содержится ли этанол в топливе в баке или добавленном в него
В противном случае добавьте топливную присадку Drygas (или аналогичную), чтобы предотвратить замерзание влаги (воды) в топливной системе. Для топлива, состоящего из смеси этанола, эта добавка не требуется, поскольку этанол выполняет ту же функцию. Этанол соединяется с влагой, чтобы предотвратить его замерзание, и позволяет ему попадать в камеру сгорания, где он проходит с выхлопными газами.

Шаг 3. Используйте топливо в том же сезоне, когда оно было куплено
Во многих регионах, где наблюдаются большие колебания сезонных температур, розничные торговцы продают топливо с модифицированными формулами, которые помогают компенсировать эти колебания. Топливо, приобретенное весной, летом и осенью, не работает так же хорошо, как топливо, разработанное и доступное для покупки в зимние месяцы.

Шаг 4. Осмотрите свечи зажигания.
При необходимости замените свечи зажигания новыми с правильным зазором. Если запасная свеча зажигания недоступна, старую свечу зажигания можно очистить старой тряпкой. После очистки и высыхания подготовьтесь к удалению грязи и любых отложений, оставшихся на поверхности электродов, сложив мелкозернистую наждачную бумагу или наждачную шкурку так, чтобы обе стороны стали шероховатыми. Сдвиньте бумагу / ткань в зазор (между электродами) несколько раз вперед и назад. Очистите белый керамический изолятор вокруг центрального электрода от отложений с помощью небольшого острого инструмента. Удалите остатки песка и мусора со свечи зажигания, распылив очиститель электрических контактов, обдув сжатым воздухом или протерев тряпкой. Установите свечу зажигания. Не затягивайте слишком сильно.

Шаг 5. Осмотрите воздушный фильтр
Замените или пропылесосьте, если он грязный или забитый. Засоренные воздушные фильтры сокращают попадание воздуха, необходимого карбюратору, в камеру сгорания, что приводит к затруднениям при запуске, неравномерной работе и появлению черного выхлопного дыма. Как правило, воздушный фильтр снегоочистителя прослужит дольше своих летних аналогов, поскольку зимой на фильтре оседает значительно меньше частиц грязи, травы, листьев, пыльцы и т. Д.

Шаг 6. Нанесите пусковую жидкость на воздухозаборник
При необходимости, при снятом воздушном фильтре, распылить пусковую жидкость непосредственно в карбюратор. Пусковая жидкость - это легковоспламеняющаяся жидкость, которая воспламеняется легче, чем бензин. Используйте только в соответствии с указаниями на этикетке на банке. Альтернативный вариант - поставить 100-ваттную лампу рядом с воздухоочистителем на несколько минут. Это согревает воздух и топливо и помогает им испаряться, и это намного безопаснее, чем эфир.

Шаг 7. Осмотрите топливный фильтр
Как указывалось выше, энергетическое оборудование, которое используется при температурах ниже нуля, может пострадать от влаги в топливе и замерзания трубопроводов. Если после замены топлива не удается запустить двигатель, возможно, топливный фильтр забит льдом. Уберите фильтр в теплое место. Протрите корпус фильтра начисто и насухо. Осмотрите на предмет трещин. Просмотр во время оттаивания. Ищите жидкость, стекающую из других мест, кроме места соединения топливных магистралей. Утечка топлива из других мест свидетельствует о трещинах в корпусе фильтра. Слейте всю жидкость и выбросьте фильтр, если есть какие-либо признаки трещин; в противном случае переустановите. Хотя треснувший фильтр следует заменить как можно скорее, возможно, можно будет подсоединить топливопровод к карбюратору напрямую (если он достаточно длинный и правильный диаметр). Это временное решение.
подсказки
- Проверка веб-сайта вашей модели - всегда лучший способ устранить неполадки, прежде чем пытаться что-либо еще.
- Проверить и долить / заменить моторное масло.
- Регулярно проводите профессиональное обслуживание силового оборудования, чтобы обеспечить его оптимальную работу.
- Залейте топливо через тряпичный или бумажный кофейный фильтр (если в емкости нет сетки), чтобы лед не попал в емкость во время заправки.
- Всегда проверяйте (и при необходимости отрегулируйте) зазор на любой свече зажигания перед установкой в двигатель.
- Если двигатель по-прежнему работает неравномерно или глохнет, вероятно, потребуется очистка карбюратора. Полный «демонтаж» обычно не требуется, но простая очистка поплавка, чаши и отверстия решит большинство этих проблем. Регулировку установочных винтов и настроек смеси на карбюраторе НЕ следует выполнять. Хотя очистка не является сложной задачей, есть мелкие детали, которые могут упасть и потеряться, если не соблюдать осторожность. Обратитесь к руководству производителя двигателя или на веб-сайте, если не знаете, как разобрать / собрать.
- Добавляйте присадки к топливу типа drygas в резервуары для хранения топлива, чтобы предотвратить замерзание влаги. Смешайте в соответствии с указаниями.
- Сэкономьте на топливном стабилизаторе. Если вы не можете использовать весь бензин в сезон, когда он был куплен, слейте оставшийся бензин в автомобильный бензобак.
- По мере того как зима идет на убыль, смешивайте двухтактное топливо только по мере необходимости. После смешивания двухтактного топлива его нельзя вводить в четырехтактный двигатель.
Предупреждения
- Держите открытый огонь и искры вдали от топлива, включая бензин и пусковые жидкости.
- Отключить возможность случайного запуска двигателя при работе с двигателем. Это можно сделать так же просто, как отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания, переключить ключ (если есть) или дроссельную заслонку в положение «выключено» или замкнуть свечу зажигания на массу.