Каков правильный уклон при планировке подъездной дороги?

Каков правильный уклон при планировке подъездной дороги?
Каков правильный уклон при планировке подъездной дороги?

Выравнивание проезжей части представляет собой процесс изменения естественного уровня земли. Подъездные пути должны быть выкопаны, чтобы было место для строительства прочного и долговечного основания под поверхностью. Дно площадки должно иметь небольшой уклон, чтобы вода стекала от дома. Уклона в 2 процента достаточно, чтобы направить сток воды, но он не настолько крутой, чтобы представлять опасность на скользкой дороге.

Минимальный шаг подъездной дороги

Если вы прокладываете подъездную дорожку на ровном дворе перед домом, выкопайте нижнюю часть участка с уклоном в 2 процента. Для этого выкопайте участок еще на 1/4 дюйма глубже с каждым футом расстояния от гаража или дома. Используйте измерительную линейку, чтобы убедиться, что земляной пол подпочвы находится на 1 дюйм глубже на расстоянии 4 футов от начала подъездной дорожки.

Максимальный шаг подъездной дороги

Крутые дороги опасны, особенно во время дождя или снега. Если площадка уже находится на склоне, крутизна самой крутой точки поля не должна превышать 15 процентов или уклон 15 футов на каждые 100 футов длины. Трасса подъездной дороги должна изгибаться на самом крутом участке, чтобы минимизировать уклон. Для части подъездной дорожки, ближайшей к гаражу, которая пользуется наибольшим количеством пешеходов, уклон должен составлять от 2 до 5 процентов, чтобы она казалась относительно ровной.

  • Если вы прокладываете подъездную дорожку на ровном дворе перед домом, выкопайте нижнюю часть участка с уклоном в 2 процента.
  • Для части подъездной дорожки, ближайшей к гаражу, где больше всего пешеходов, уклон должен составлять от 2 до 5 процентов, чтобы она казалась относительно ровной.

Подъездные склоны и стоянки

Подъездные откосы и откосы - это участки проезжей части между улицей и остальной частью проезжей части. В городских районах уклон подъезда имеет уклон 2 процента, поскольку он выходит за пределы общественного тротуара. Перроны подъездной дороги должны иметь такой же пологий уклон или пандус, чтобы автомобили не проваливались вниз.

Кросс-питч

Подъездная дорога с поперечным уклоном выравнивается по длине проезжей части в сторону улицы, а также поперек подъездной дороги. В результате получается диагональный уклон, который предотвращает стекание воды по всей длине проезжей части, снижая угрозу образования луж, льда и повреждения поверхности. Уклон по ширине проезжей части должен составлять от 2 до 5 процентов, чтобы вода стекала, а поверхность оставалась ровной.