Каковы КЛЮЧИ, чтобы «покорить» МИЛЛЕНИАЛА?

Каковы КЛЮЧИ, чтобы «покорить» МИЛЛЕНИАЛА?
Каковы КЛЮЧИ, чтобы «покорить» МИЛЛЕНИАЛА?

Патриция Бустос анализирует тенденции дизайна, чтобы завоевать «поколение миллениалов». Как твой идеальный дом? Что они ищут? Такие ключевые слова, как устойчивость или идентичность, являются хорошей закуской.

Каковы КЛЮЧИ, чтобы победить MILLENNIAL?
Каковы КЛЮЧИ, чтобы победить MILLENNIAL?

Вдохновение, самобытность, баланс и устойчивость - вот ключи, которые, по мнению красочной и смелой AD100 2021 Патриции Бустос, определяют тенденции, которые все миллениалы ищут при проектировании своих домов.

Потому что это поколение четко знает, чего оно хочет, и оно практически не имеет ничего общего со своими предшественниками. Более того, важно проанализировать их опасения, потому что, как отметила сама Бустос в виртуальной беседе, недавно организованной Roca Madrid Gallery, дизайн и сама концепция дома претерпевают изменения « революционно», что обусловлено заботами поколения миллениалов и ситуацией, возникшей в последние месяцы из-за пандемии COVID-19.

После домашнего заключения «дом стал центром нашей жизни, изменилось наше отношение к окружающей среде… Нам больше не нужен просто многофункциональный дом, мы думаем о нем как о месте, заботиться о себе, заниматься спортом, воссоединяться, исследовать свое творчество… Личностный рост теперь сводится к дому, и мы думаем, как развивать это пространство», - объясняет Бустос.

Вдохновляющие места

До сих пор мы хотели, чтобы дом отнимал у нас работу и экономил время, но теперь мы проводим дома так много часов, что нам нужна мотивацияпотратить это время: личный рост, приготовление пищи, изготовление собственной мебели…», - говорит Бустос, который считает, что дом сегодня «возможно, менее функциональный дом и становится пространством, в котором мы хочется быть там».

Потому что тенденция, которая осталась и которая ускорилась из-за пандемии, - это телеработа Миллениалы уже были кочевниками digitales Во многих случаях электронное устройство - единственное, что им нужно для повседневной работы. Вот почему дом не может быть просто домом. Теперь это и офис, и место отдыха, и даже спортзал одновременно.

Баланс, баланс и еще раз баланс

Сейчас и более чем когда-либо - даже не будучи миллениалом - баланс - ключевое и фундаментальное слово среди новых тенденций, которые приходят. Удаленная работа и больше времени дома сделали необходимым, как отмечает Бустос, искать баланс между видением дома как «гибкого, адаптируемого и модульного пространства, но также и убежища Наружная среда теперь враждебна, а дом - наша территория."

Также важно найти баланс между приватным и публичным, не предлагая только полностью открытые пространства: «Нам нужно место для уединения». И, наконец, баланс должен также быть сосредоточен на том, чтобы предложить пространство, которое является функциональным и в то же время «захватывающим», поскольку «вы не можете провести весь день в полностью асептичном, это нужно, чтобы уловить эмоциональную часть. Я стараюсь, чтобы мои пространства были функциональными, хотя я не хочу, чтобы они выглядели таковыми».

Каковы КЛЮЧИ, чтобы победить MILLENNIAL?
Каковы КЛЮЧИ, чтобы победить MILLENNIAL?

Создать личность

Среди характеристик поколения миллениалов Бустос выделяет «отождествление и соответствие ценностям бренда», «поиск эстетической идентичности и оригинальности» и «восприятие крутости как личная идентификация». И дом должен быть еще одним продолжением этого видения. То есть он тоже должен создавать идентичность.

Ощущение незащищенности вне дома заставляет нас больше, чем когда-либо, хотеть жить в своем доме, чувствовать себя частью чего-то… По этой причине мы хотим подарить ему свое персонажОни больше не заинтересованы, например, в серийной мебели, а в том, чтобы каждый дом был уникальным», - говорит Бустос.

Как сделать так, чтобы нейтральное пространство обладало индивидуальностью клиента? Бустос считает, что «расследование и сопереживание с теми, кто собирается там жить, необходимы для проведения очень личного брифинга. Как дизайнер интерьера вы становитесь очень близким человеку… Вы знаете, как он любит спать, как принимает душ и т. д. Мы помогаем людям обнаружить свою отличительную черту, как своего рода персональный покупатель, который открывает для себя весь спектр существующих возможностей. Они думают, что спроектировали свой дом, и это действительно так».

Быть «экодобродетельным»

"Дом, где вы чувствуете себя суверенным и свободным, где вы можете делать что-то самостоятельным и имеете все, что вам нужно ", - считает Бустос, - это еще одна необходимость, которую необходимо учитывать при создании жилья для миллениалов. Это влечет за собой послание, которое защищает устойчивое развитие и четкую тенденцию «экологически добродетельного дома».

Поколение миллениалов обладает гораздо большим коллективным сознанием, чем предыдущее поколение. Быть устойчивым - это сложная задача, но ее можно решить простыми вещами: поиском местных продуктов, созданием небольшого сада на террасе. и т. д. Устойчивое развитие должно работать через эффект колибри и меньше бабочки, как прогрессивное изменение», - говорит Бустос.

Insatgram Live Design for Millennials, организованный Roca Madrid Gallery 25 февраля, полностью можно увидеть по этой ссылке.