Патриция Бустос анализирует тенденции дизайна, чтобы завоевать «поколение миллениалов». Как твой идеальный дом? Что они ищут? Такие ключевые слова, как устойчивость или идентичность, являются хорошей закуской.

Вдохновение, самобытность, баланс и устойчивость - вот ключи, которые, по мнению красочной и смелой AD100 2021 Патриции Бустос, определяют тенденции, которые все миллениалы ищут при проектировании своих домов.
Потому что это поколение четко знает, чего оно хочет, и оно практически не имеет ничего общего со своими предшественниками. Более того, важно проанализировать их опасения, потому что, как отметила сама Бустос в виртуальной беседе, недавно организованной Roca Madrid Gallery, дизайн и сама концепция дома претерпевают изменения « революционно», что обусловлено заботами поколения миллениалов и ситуацией, возникшей в последние месяцы из-за пандемии COVID-19.
После домашнего заключения «дом стал центром нашей жизни, изменилось наше отношение к окружающей среде… Нам больше не нужен просто многофункциональный дом, мы думаем о нем как о месте, заботиться о себе, заниматься спортом, воссоединяться, исследовать свое творчество… Личностный рост теперь сводится к дому, и мы думаем, как развивать это пространство», - объясняет Бустос.
Вдохновляющие места
До сих пор мы хотели, чтобы дом отнимал у нас работу и экономил время, но теперь мы проводим дома так много часов, что нам нужна мотивацияпотратить это время: личный рост, приготовление пищи, изготовление собственной мебели…», - говорит Бустос, который считает, что дом сегодня «возможно, менее функциональный дом и становится пространством, в котором мы хочется быть там».
Потому что тенденция, которая осталась и которая ускорилась из-за пандемии, - это телеработа Миллениалы уже были кочевниками digitales Во многих случаях электронное устройство - единственное, что им нужно для повседневной работы. Вот почему дом не может быть просто домом. Теперь это и офис, и место отдыха, и даже спортзал одновременно.
Баланс, баланс и еще раз баланс
Сейчас и более чем когда-либо - даже не будучи миллениалом - баланс - ключевое и фундаментальное слово среди новых тенденций, которые приходят. Удаленная работа и больше времени дома сделали необходимым, как отмечает Бустос, искать баланс между видением дома как «гибкого, адаптируемого и модульного пространства, но также и убежища Наружная среда теперь враждебна, а дом - наша территория."
Также важно найти баланс между приватным и публичным, не предлагая только полностью открытые пространства: «Нам нужно место для уединения». И, наконец, баланс должен также быть сосредоточен на том, чтобы предложить пространство, которое является функциональным и в то же время «захватывающим», поскольку «вы не можете провести весь день в полностью асептичном, это нужно, чтобы уловить эмоциональную часть. Я стараюсь, чтобы мои пространства были функциональными, хотя я не хочу, чтобы они выглядели таковыми».

Создать личность
Среди характеристик поколения миллениалов Бустос выделяет «отождествление и соответствие ценностям бренда», «поиск эстетической идентичности и оригинальности» и «восприятие крутости как личная идентификация». И дом должен быть еще одним продолжением этого видения. То есть он тоже должен создавать идентичность.
Ощущение незащищенности вне дома заставляет нас больше, чем когда-либо, хотеть жить в своем доме, чувствовать себя частью чего-то… По этой причине мы хотим подарить ему свое персонажОни больше не заинтересованы, например, в серийной мебели, а в том, чтобы каждый дом был уникальным», - говорит Бустос.
Как сделать так, чтобы нейтральное пространство обладало индивидуальностью клиента? Бустос считает, что «расследование и сопереживание с теми, кто собирается там жить, необходимы для проведения очень личного брифинга. Как дизайнер интерьера вы становитесь очень близким человеку… Вы знаете, как он любит спать, как принимает душ и т. д. Мы помогаем людям обнаружить свою отличительную черту, как своего рода персональный покупатель, который открывает для себя весь спектр существующих возможностей. Они думают, что спроектировали свой дом, и это действительно так».
Быть «экодобродетельным»
"Дом, где вы чувствуете себя суверенным и свободным, где вы можете делать что-то самостоятельным и имеете все, что вам нужно ", - считает Бустос, - это еще одна необходимость, которую необходимо учитывать при создании жилья для миллениалов. Это влечет за собой послание, которое защищает устойчивое развитие и четкую тенденцию «экологически добродетельного дома».
Поколение миллениалов обладает гораздо большим коллективным сознанием, чем предыдущее поколение. Быть устойчивым - это сложная задача, но ее можно решить простыми вещами: поиском местных продуктов, созданием небольшого сада на террасе. и т. д. Устойчивое развитие должно работать через эффект колибри и меньше бабочки, как прогрессивное изменение», - говорит Бустос.
Insatgram Live Design for Millennials, организованный Roca Madrid Gallery 25 февраля, полностью можно увидеть по этой ссылке.