Конкурентный SEO-анализ для B2B

Конкурентный SEO-анализ для B2B
Конкурентный SEO-анализ для B2B

Когда дело доходит до сферы B2B, у вас должен быть полный конкурентный анализ. Конкурентный анализ SEO играет решающую роль в стратегии SEO и обеспечивает успех вашего SEO. SEO - не такая уж простая область. Чтобы оставаться активным и добиваться успеха в SEO, очень важно улучшить SEO-трафик и CTR, а также улучшить позицию ключевого слова.

Конкурентный SEO-анализ для B2B
Конкурентный SEO-анализ для B2B

Но чтобы добиться всего этого, вам нужно потратить некоторое время на конкурентный SEO-анализ, чтобы вы могли лучше понять свою нишу и конкурентов. Вы можете воспользоваться услугами Los Angeles SEO, чтобы получить доступ к полному конкурентному SEO-анализу. Вот конкурентный SEO-анализ для B2B, который вам нужно знать:

Прежде всего, начните с включения в список конкурентов

Когда дело доходит до конкурентного SEO-анализа для B2B, первый шаг, который вам следует сделать, - это выбрать своих конкурентов. Пространство B2B очень конкурентно. Теперь вы можете начать с выбора маркетинговых гигантов, таких как AWS, Google, Marketo и т. д. Однако сосредоточение внимания только на гигантах может заставить вас отвлечься от другой важной информации о вашем веб-сайте. Таким образом, лучше более реалистично относиться к своим конкурентам. Если вы будете реалистично относиться к конкурентам, вы сможете получить больше информации о своем сайте и в то же время будете систематически развиваться.

В то же время иногда лучше проводить разные наборы соревнований на основе каждого этапа воронки. Кроме того, вы должны иметь в виду, что ваши конкуренты будут разными в разных областях маркетинга. Вы можете выполнить поиск в Google по ключевым словам, чтобы найти своих конкурентов, и выбрать тех, кого, по вашему мнению, вы сможете превзойти.

Во-вторых, правильно используйте ключевые слова

Распределение и реализация ключевых слов играют очень важную роль в вашем B2B-маркетинге. Кроме того, ваша SEO-оптимизация ни к чему не приведет без правильного выбора ключевых слов. Глядя на некоторых из ваших конкурентов, вы можете подумать, что большее количество ключевых слов - это реальный путь к успеху. Однако это не так. Скорее, в таких случаях более важно распространение ключевого слова. Вы можете использовать небрендированные ключевые слова, если выберете правильную стратегию. Кроме того, вам нужно обратить внимание на различные другие области, например, имеют ли ключевые слова достаточный объем или нет, подходят ли они для вашей темы или нет. Кроме того, сосредоточьтесь на диверсификации ваших ключевых слов. Кроме того, вам необходимо тщательно изучить, как ваши конкуренты используют ключевые слова для повышения рейтинга.

В то же время вы должны обратить внимание на пробелы в ключевых словах и возможности вашего сайта. Вам нужно подумать о пробелах в ключевых словах и разрыве в контенте между вами и вашими конкурентами. Обратите внимание на различные факторы, например, как часто они публикуют сообщения, какую тему они освещают или какой пост они создают. Очень важно сосредоточиться на том, какие ключевые слова они используют и сколько места они рассматривают.

Конкурентный SEO-анализ для B2B - B2B
Конкурентный SEO-анализ для B2B - B2B

В-третьих, обратите внимание на технические аспекты вашего SEO в сфере B2B

В конкурентном анализе вы должны принять во внимание техническое состояние вашего веб-сайта и стратегии SEO. Как читатель, вас может раздражать работа с веб-сайтом, полным ошибок 404 и неработающих ссылок. В то же время, если сайт достаточно медленный, это вызывает дополнительное раздражение. Как владелец сайта, вы не должны хотеть, чтобы ваши пользователи сталкивались с такими нюансами. Таким образом, вы должны следить за техническим состоянием вашего сайта. Вы можете использовать Google PageSpeed Insights, чтобы узнать, какую область на своем сайте необходимо исправить.

Наконец-то, исправьте свой тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент очень важен, когда вы хотите углубиться в анализ конкурентов для своего B2B-сайта. Итак, сколько времени вам следует потратить на каждый из шагов? Для выявления пробелов и возможностей, а также для обсуждения позиции вашего ключевого слова вы должны попытаться потратить большую часть своих предметов.

Вывод

Когда дело доходит до тщательного конкурентного SEO-анализа вашего B2B-маркетинга, вы не должны пропустить важные шаги, которые очень эффективны для вас. Выполняя вышеупомянутые шаги, вы должны сосредоточиться на получении возможностей обратных ссылок, которые могут помочь вам укрепить авторитет вашего B2B-маркетинга.