
Лицо мистера Роджерса скоро будет летать по стране на конвертах, опускаться в почтовые ящики - и, без сомнения, прибывать в ваш район.

Фред Роджерс, ведущий многолетней передачи «Соседство мистера Роджерса» на канале PBS, будет носить свой красный свитер на синей марке Forever вместе с королем Фрайди XIII, марионеточным правителем шоу «Соседство творения». Полагать. Марка будет выпущена Почтовой службой США 23 марта 2018 года.
Так и должно быть, говорит Джастин Буа, отмеченный наградами художник, спикер, автор и предприниматель, который в 2017 году был одним из 11 человек в консультативном комитете.«Все согласны с тем, что этот парень - культурная икона», - говорит Буа, который помог принять решение привлечь внимание Роджерса. «Он оказал такое положительное влияние».
Роджерс, появляющийся в вязаном свитере и поющий оригинальные песни, включая "Won't You Be My Neighbor", был любим детьми, хотя раздражительные взрослые иногда высмеивали его простую, серьезную манеру переобуваться.
Но как он оказался на почтовой марке США? Вы когда-нибудь задумывались, кто решает, что изображено на наших почтовых марках?
В 1957 году Почтовая служба США создала Гражданский консультативный комитет по маркам для обсуждения идей по маркам. Члены из области искусства, образования, науки и техники, истории, политики и других областей общественной жизни назначаются Генеральным почтмейстером для оценки идей печати от общественности. Сегодня в комитет поступает более 30 000 заявок в год. Почта открывается в отделении Почтовой службы США, известном как Stamp Development, которое определяет, соответствуют ли отправленные материалы правилам и критериям для штампов. Персонал создает большие папки с потенциальными марками для изучения и оценки членами комитета, которые встречаются четыре раза в год.
Если вы хотите представить идею, перейдите по этой ссылке, прочитайте руководство, а затем отправьте по почте - да, по почте - ее. Компенсация не присуждается, и автору не присваивается кредит, просто право хвастаться и место в истории почты.
" Много всего попадается на стол", - говорит Буа, срок полномочий которого истек в феврале. Члены комитета обсуждают идеи в папках. «У вас есть свои личные фавориты и лобби для них», - говорит он. Но участники стараются быть голосом народа. «Нам нравится озвучивать то, что актуально и происходит в мире», - говорит он.
Комитет должен выбирать в первую очередь американские или связанные с Америкой предметы, и он придерживается тех, которые внесли «чрезвычайный и устойчивый вклад в американское общество, историю, культуру или окружающую среду».«Они отправляют свои марки генеральному почтмейстеру, в настоящее время Меган Бреннан, которая начала свою работу в 2015 году. На этом все останавливается - генеральный почтмейстер принимает окончательное решение.
Некоторые общие рекомендации:
- Субъект должен быть мёртв в течение трёх лет, чтобы быть рассмотренным.
- События исторического значения отмечаются в их 50-летнюю годовщину.
- Комитет занимается «темами, имеющими широкое национальное значение», по данным Почтовой службы.
- Государства отмечаются на марках с интервалом в 50 лет после даты их вступления в союз.
- Если вам нужна марка в память о чем-то вроде урагана Харви, затопившего Хьюстон в 2017 году, забудьте об этом. Марки отмечают положительный вклад в американскую жизнь, историю, культуру и окружающую среду.
Идея марки мистера Роджерса нашла широкое признание в комитете.«Соседство мистера Роджерса» транслировалось с 1968 по 2001 год. «Его охват был просто астрономическим. Каждый ребенок слушал либо «Мистера Роджерса», либо «Zoom», либо «Улицу Сезам», - говорит Буа. Тем не менее, мы можем никогда не узнать, кто инициировал или выступал за штамп мистера Роджерса, поскольку обсуждения в комитете конфиденциальны, а темы представляются комитету анонимно.
Комитет рекомендует Генеральному почтмейстеру ежегодно от 20 до 25 почтовых марок. Обычно на разработку марки от создания до открытия уходит три года.
Когда мистер Роджерс присоединится к банде, он окажется в разнообразной компании. Возможно, он не сможет конкурировать с Элвисом, который украшает самую популярную марку всех времен, по словам Терри Маккефри, бывшего главы отдела развития марок, но присоединяется к лауреатам, начиная от Лены Хорн, выпущенной 30 января 2018 года, и заканчивая серией Злодеи Диснея, выпущенные в 2017 году, в том числе Круэлла Де Виль из фильма «Сто один далматинец» и Шрам из «Короля Льва»." Он также будет рядом с полным солнечным затмением, которое получило свою печать в 2017 году.
Интересно
У вас будет шанс увидеть Тома Хэнкса в роли Фреда Роджерса в фильме «Ты мой друг», который разрабатывается TriStar Pictures. Это история циничного журналиста, вынужденного написать статью о Роджерсе, но в конечном итоге побежденного личностью Роджерса. Он вдохновлен реальной дружбой между Роджерсом и отмеченным наградами журналистом Томом Жюнодом.