Исходное распределение этой квартиры, расположенной в Замора, пространственно не отражало амплитуду, которую должен показывать дом 183 м2 Архитектурные критерии, типичные для 50-х годов, на которых он был основан, были основаны на большом центральном Т-образном коридоре, из которого можно было попасть в разные комнаты. Его нынешние владельцы приобрели его из соображений близости - здание было рядом с семейным шале, - но ощущение темноты внутри и обилие пространств, многие из которых были узкими, не соответствовали их образу жизни. Архитектурная студия Francisco Somoza Architecture Studio отвечала за адаптацию дома к потребностям семьи посредством комплексной реформы, которая отвечала современной, прозрачной и очень яркой эстетике.
Проект был направлен на замену старого коридора большим пространством, которое выполняло бы роль крупного распределителя и получало естественный свет через открытые окна на фасаде. Для этого были снесены старые перегородки и созданы визуально коммуникативные зоны.
После реформы из холла, украшенного полкой и зеркалом, увеличивающим ощущение глубины, есть прямой доступ через квадратный проем без дверей в пространство, которое постепенно открывается, пока не заканчивается в гостиной. Единственное препятствие связано с оригинальной круглой непрозрачной стеклянной панелью, которая отделяет офис от гостиной и, в то же время, позволяет естественному свету проникать в ежедневную столовую. Его округлая форма отвечала намерению порвать с безликостью и однообразием старой планировки и подчеркнуть разнообразие интерьера. Ресурс стеклянной панели также был использован для отделения обеденной зоны от офиса, но в данном случае было выбрано прозрачное стекло для создания визуального единства, простирающегося до конца зоны быть. Покрытия также были выбраны, чтобы усилить ощущение непрерывности и света с белыми стенами и дубовым полом на полу. Цветовые штрихи, такие как красная плитка, защищающая кухонную поверхность, или синяя плитка, украшающая детскую ванную, придают интерьеру индивидуальность. Этому способствуют мебель, большая часть которой приобретена в Claudia Mobiliario, функциональная и современная по дизайну, а также теплая обивка, создающая уютную обстановку, отражающую индивидуальность и стиль семьи с вековой историей. XXI.
В гостиной,

тонкие штрихи черного цвета визуально разграничивают гостиную зону, украшенную сиденьями, обитыми теплым мохово-зеленым оттенком. Белая краска на стенах и пол из светлого дерева усиливают обилие естественного света. Диван и кресла Perobell. Венге и стеклянный стол, модель Totem, от Mais. Картины Пабло Бусиана и Хайме Матильи де ла Пенья.
Зал

Для усиления ощущения простора зал сообщался с остальной частью дома через проем без дверей.
Столовая

была интегрирована в то же пространство, что и гостиная, путем сноса первоначальных перегородок дома. Зону, обставленную мебелью с простыми линиями, визуально разграничил коврик. Вишневый стол со стеклянной столешницей от Interi. Стулья Arabesque от Concepta. Дорический торшер от Santa & Cole.
Стеклянная панель

Одну из кухонных стен заменили изогнутой панелью из непрозрачного стекла, облегчающей прохождение света между столовой и кабинетом, расположенным внутри изогнутой панели.
Офис

находилась внутри изогнутой панели из непрозрачного стекла, которая отделяет кухню от столовой. Стол Zero от Stua из стали и стекла. Стулья из Икеи.
Сочетание плиток

красная и необработанная плитка на кухне создавала уютную атмосферу, усиленную мебелью из светлого дерева. Чтобы не перегружать пространство, вместо высоких шкафов рядом с окном поставили неглубокие полки. Плита и духовка от Bosch. Колокол от Пандо.
В детской спальне

мы выбрали раскладную кровать, которая обеспечивает большую игровую площадку, не исключая возможности пригласить друга спать. Полки были подвешены низко, чтобы ребенок мог получить к ним доступ. Кровать, стол и стулья из Ikea.
В главной спальне

был выбран в гамме белого цвета, лишь оживленного красочным принтом Кандинского и покрывалом в светлых тонах. Вместо изголовья изготовили полуростовой предмет мебели, выходящий вдоль одной из сторон на полку и заменивший прикроватную тумбочку. Одеяло от Sybilla.
Раздевалка

В спальне с двуспальной кроватью был создан гардероб от стены до стены. Двери были выбраны с гладкими фасадами в тон стене, чтобы они оставались незамеченными.
Главная комната

имеет собственную ванную комнату, которая была облицована плиткой, имитирующей мозаику. Раковина была встроена в выступающую мраморную столешницу и отделена от душа низкой стеной, увенчанной стеклянным панелем.
Детская ванная комната

был покрыт синей плиткой. Раковина располагалась рядом с окном и была встроена в столешницу, доходящую до двери. Внизу разместили полотенцесушители. Большое безрамное зеркало расширяет пространство.
КВАРТИРА

Ключевые моменты реформы:
сделана более просторная планировка, обновлена фурнитура и облицовка.