
Кастомный автомобиль Revival Leadsled 1950-х годов был построен в то время, когда мейнстримная Америка, казалось, заново открывала для себя 50-е. Ностальгические телешоу и фильмы, такие как «Счастливые дни» и «Бриолин», были чрезвычайно популярны.
Хотя к концу 1960-х традиционные обычаи практически исчезли, к середине 80-х они вернулись на прежний уровень. Постоянно растущее число автолюбителей также начало возрождать стили 1950-х годов. Некоторые начали искать оригинальные обычаи 50-х годов, а винтажные автомобили 50-х годов строились в классическом стиле «свинцовых упряжек».
Один из лучших примеров кастомного возрождения - это двухдверный хардтоп Chevrolet 1950 года выпуска, изначально построенный Дугом Томпсоном для Ларри Кокрана из Белтона, штат Миссури. Несмотря на то, что этот роскошный Chevy мог быть выпущен из магазина Barris Kustom в 1955 году, он был первоначально построен в 1986 году.
Как и любой полный кастом, этот Chevy претерпел обширный список модификаций. Фары были французскими, а капот был изменен с закругленными углами, удалением отделки и шестью рядами жалюзи. Отверстие решетки Mercury 50-го года было приспособлено к решетке, созданной из центральной планки Imperial 59-го года, соединенной с защитой бампера Mercury 51-го года. Томпсон обрезал верхнюю часть на здоровые четыре дюйма для очень низкого профиля.

Скульптурные линии персонажей по бокам кузова были вручную вылеплены из металла, чтобы сужаться в специальные воздухозаборники на задних крыльях, отделанные зубьями Mercury 54-го года выпуска. Задние плавники и задние фонари от Cadillac 53 года были привиты к задним крыльям Chevy. Трубы Chrome Lakes были полностью вставлены в рокерные панели. Защита бампера от Понтиака 52 года плавно влилась в передний и задний бамперы. В качестве колпаков Томпсон использовал всегда популярный Cadillac Sombreros.
Многие энтузиасты кастомных автомобилей жаждут внешнего вида оригинальных кастомов, но лишь немногие упорные хотят пережить относительно грубые технологии автомобилей 1940-х и 1950-х годов. Как и их двоюродные братья по стрит-роду, большинство современных ностальгирующих обычаев используют более современную и надежную автомобильную механику, сохраняя при этом чисто винтажный внешний вид.
Томпсон заменил оригинальную переднюю подвеску с шаровым шарниром на этом Chevy на компоненты от Camaro 1969 года. Двигатель представляет собой проверенную комбинацию малоблочного двигателя Chevy/Turbo 350 с автоматической коробкой передач, обеспечивающую безотказную поездку.

После завершения строительства Chevy получил престижную награду Гарри Брэдли за достижения в области дизайна на конкурсе KKOA Street Custom Spectacular 1986 года. Оттуда его редко можно было увидеть, пока в 2000 году его не приобрел экстраординарный коллекционер Джек Уокер.
Уокер, который внес свой вклад в дизайн, когда автомобиль изначально строился для его друга Кокрана, попросил Томпсона дать ему свежую окраску в нестандартных смешанных цветах, близких к оригиналу, и попросил Боба Сайпса сшить более традиционный белый складной салон вместо велюра в стиле 80-х, который выбрал Кокран. Рулевое колесо также было заменено на более ностальгическую модель Impala 1959 года.

Доказывая, что привлекательность хорошо спроектированного нестандартного автомобиля неподвластна времени, Chevy был награжден журналом Custom Rodder Magazine Top Ten Pick на Goodguys Heartland Rod and Custom Nationals в 2002 году, через 16 лет после того, как он был первоначально построен.