
Имена Линкольн и Меркьюри уже давно связаны в корпоративном планировании в Ford Motor Company. Тем не менее, как продукты, два бренда, возможно, никогда не были ближе, чем в 1949 году, выпустив Lincoln Convertible Coupe 1949 года.
Первые совершенно новые автомобили Ford со времен до Второй мировой войны вышли в 49-м, включая две линейки Lincoln. На вершине находилась серия Cosmopolitan с четырьмя отличительными корпусами. Однако базовая серия поделилась своими оболочками с Mercury. На самом деле, как первоначально задумал стилист Э. Т. «Боб» Грегори, «малыш» Линкольн должен был стать новым послевоенным Меркьюри (а Мерс - новым Фордом). Затем новая управленческая команда Ford переосмыслила все линейки на шаг, что позволило создать линейку меньших Ford.
Линкольн 49 начального уровня выпускался в трех вариантах кузова: купе, четырехдверный седан и кабриолет. У них были общие линии крыши Mercury, разделенное лобовое стекло и линия переднего крыла, которая переходила в двери ближе к середине кузова. Тем не менее, автомобили серии «9EL» щеголяли «французскими» фарами, «хмурой» решеткой радиатора и круглыми задними фонарями, которые визуально связывали их с Lincoln Cosmopolitans.
Тогда обе ветви Lincoln использовали общую трансмиссию - и она была новой. Ушли в прошлое V-12 времен Zephyr, их заменил 152-сильный V-8 с плоской головкой и рабочим объемом 336,7 кубических дюйма. Он приводился в движение трехступенчатой механической коробкой передач (хотя автоматическая коробка передач Hydra-Matic от General Motors стала опцией в конце сезона).
Колесная база базового Lincoln при 121 дюйме была на четыре дюйма короче, чем у Cosmo, но на три дюйма длиннее, чем у Mercury. Все они объединены корпоративным переходом на независимую переднюю подвеску, полуэллиптические задние рессоры и открытые карданные валы.
Представленные в апреле 1948 года, две серии Lincoln насчитывали более 73 000 автомобилей за долгий модельный год. Они были обновлены в 1950 году (и снова в 51 году), но кабриолет базовой серии за 3 116 долларов не вернулся после того первого сезона.
Уильям Харпер из Линвуда, штат Мичиган, владеет редким «детским» рэгтопом Lincoln, который можно увидеть здесь. Оснащенный дополнительными противотуманными фарами и повышающей передачей, его первым владельцем был врач из Миннесоты, который держал его до 1979 года. Харпер приобрел его у второго владельца в 1990 году. С тех пор он капитально отремонтировал двигатель и вернул краске и верху их первоначальные цвета..