Лофт в урбанистическом стиле

Лофт в урбанистическом стиле
Лофт в урбанистическом стиле

ПЛАН ЛОФТА

- Прямоугольная планировка 67 м² вынудила дизайнеров интерьеров отточить свою изобретательность в распределении, чтобы добиться простора. Первоначальная структура представляет собой чердак, на котором стоит кровать и вокруг которого распределены остальные комнаты.

- Для хранения вещей пары, проживающей в этой квартире, несколько шкафов были размещены в прихожей в отступе от стены и в качестве разделительной стены между вход и ванная комната на нижнем уровне.

Зона сбора

Дерево, Комната, Дизайн интерьера, Этаж, Пол, Стена, Потолок, Мебель, Дом, Дизайн интерьера,
Дерево, Комната, Дизайн интерьера, Этаж, Пол, Стена, Потолок, Мебель, Дом, Дизайн интерьера,

Конференц-зал занимает привилегированное место рядом с окном, через которое вы выходите на террасу. Его места распределены по кругу, с диваном с шезлонгом, уголком для чтения и квадратным пуфом. Диван из Икеи. Подушки, Лу Инк. Журнальный столик хозяева создали из поддона обработанного дерева с колесиками.

Уголок у окна

Номер, Дерево, Стеклянная бутылка, Лиственных пород, Бутылка, Подлокотник, Натюрморт фотография, Краска, Комнатное растение, Личная гигиена,
Номер, Дерево, Стеклянная бутылка, Лиственных пород, Бутылка, Подлокотник, Натюрморт фотография, Краска, Комнатное растение, Личная гигиена,

Пристроенный к окну уютный уголок для чтения. Кресло из Икеи. Плед от Filocolore.

Пространственное разделение гостиной и столовой

Комната, Дизайн интерьера, Мебель, Стол, Этаж, Потолок, Дизайн интерьера, Пол, Светильник, Дом,
Комната, Дизайн интерьера, Мебель, Стол, Этаж, Потолок, Дизайн интерьера, Пол, Светильник, Дом,

Форма дома заставляет нас размещать комнаты в линейном порядке, одну за другой. Здесь открытый книжный шкаф с обеих сторон был использован для разграничения пространства, не умаляя при этом визуальной глубины. Ковры Франсиско Кумельяс. Салфетки и посуда от Filocolore. Картина на холсте и гобелен Лу Инка. Из Икеи: книжный шкаф, корзины, обеденный стол и стулья.

Пространства со своим стилем

Освещение, Комната, Дизайн интерьера, Этаж, Потолок, Мебель, Светильник, Стена, Потолочный светильник, Настил,
Освещение, Комната, Дизайн интерьера, Этаж, Потолок, Мебель, Светильник, Стена, Потолочный светильник, Настил,

Этот дом напоминает нью-йоркские лофты из-за последовательности окружающей среды и промышленных элементов, которые были сохранены в поле зрения. Для того чтобы дневная зона получала наибольшее количество естественного света, гостиную разместили в дальнем конце главного входа, который виден в плане внизу на этом виде. Напольный и потолочный светильник Икея. На журнальном столике: металлическая коробка и свечи от Filocolore.

Максимальная яркость для гостиной

Дерево, Комната, Этаж, Дизайн интерьера, Настил, Деревянный настил, Мебель, Ламинат, Полка, Главная,
Дерево, Комната, Этаж, Дизайн интерьера, Настил, Деревянный настил, Мебель, Ламинат, Полка, Главная,

В доме всего два источника естественного света: окно в гостиной и стекло, через которое к нему можно попасть. Чтобы не препятствовать распределению света, окно было задекорировано белой жалюзи, которая пропускает свет или сохраняет конфиденциальность, просто меняя ориентацию своих ламелей.

Предметы с символом

Комната, Дизайн интерьера, Стол, Мебель, Посуда, Потолок, Скатерть, Дизайн интерьера, Светильник, Аксессуары для дома,
Комната, Дизайн интерьера, Стол, Мебель, Посуда, Потолок, Скатерть, Дизайн интерьера, Светильник, Аксессуары для дома,

Набор декоративных и архитектурных элементов подчеркивает индустриальный стиль, которым руководствуется этот проект.

Удачное сочетание материалов

Комната, Освещение, Дизайн интерьера, Дерево, Светильник, Столешница, Стол, Этаж, Потолок, Мебель,
Комната, Освещение, Дизайн интерьера, Дерево, Светильник, Столешница, Стол, Этаж, Потолок, Мебель,

От входа на кухню стены имеют открытую кирпичную облицовку, которая вместе с широким дубовым паркетом и потолочными балками согревает декор.

Кухня

Комната, Дизайн интерьера, Потолок, Пол, Стена, Пол, Оранжевый, Светильник, Кухня, Светильник,
Комната, Дизайн интерьера, Потолок, Пол, Стена, Пол, Оранжевый, Светильник, Кухня, Светильник,

Она открывается в Г-образную гостиную и столовую с низким фасадом из белой мебели и еще одним, поднимающимся почти до потолка, в котором холодильник, духовка и микроволновая печь встроены в сталь. Мебель из Икеи.

Больше, чем зал

Велосипедная шина, Велосипедное колесо, Колесо, Шина, Велосипедный обод, Велосипедная рама, Велосипедная часть, Велосипедная вилка, Велосипедный аксессуар, Велосипед,
Велосипедная шина, Велосипедное колесо, Колесо, Шина, Велосипедный обод, Велосипедная рама, Велосипедная часть, Велосипедная вилка, Велосипедный аксессуар, Велосипед,

В подъезде окна с двойным остеклением изолируют дом от уличного шума и обеспечивают дополнительное место для хранения велосипедов. Уже в доме спроектировано несколько шкафов в распределителе.

Спальня в кубе

Комната, Дизайн интерьера, Дизайн, Фанера, Алюминий,
Комната, Дизайн интерьера, Дизайн, Фанера, Алюминий,

Высота потолка (3,60 м) и 60 см высоты пола позволили создать открытую металлическую конструкцию, в нижней части которой находится ванная комната и на которой стоит кровать. Оригинальное решение, которое решает два пространства в нескольких метрах. Кровать с местом для хранения, Ikea.

Текстиль в спальне

Оранжевый, Текстиль, Комната, Красный, Постельное белье, Подушка, Дизайн интерьера, Подушка, Декоративная подушка, Постельные принадлежности,
Оранжевый, Текстиль, Комната, Красный, Постельное белье, Подушка, Дизайн интерьера, Подушка, Декоративная подушка, Постельные принадлежности,

De Filocolore: пододеяльник, оранжевое покрывало, квадранты и настольная лампа. Лиловое одеяло от Луцио. Узорчатые подушки от Lu Ink

Полная ванна

Комната, Этаж, Сантехника, Дизайн интерьера, Стена, Настил, Плитка, Светильник, Потолок, Нажмите,
Комната, Этаж, Сантехника, Дизайн интерьера, Стена, Настил, Плитка, Светильник, Потолок, Нажмите,

Отсутствие дверей позволяет получать естественный свет из стекла на входе. По этой причине душ и туалет были заключены в две стеклянные кабины. Кажется, что пол переходит в кладовку, которая была спроектирована под раковинами. Стены и сантехника белого цвета оттеняют интенсивность пола антрацитового тона. Это проект внутренней архитектуры, дизайна и коммуникаций CREA.