В этом доме-студии на Тенерифе обслуживаются все гидравлические полы дома 30-х годов. Каждая комната раскрывает новый рисунок, а свет, проникающий через окна, усиливает его цвета.

Возвращение в исходное положение
Восстановление этого дома 30-х годов в живописном районе Тоскаль, в центре города Санта-Крус-де-Тенерифе, потребовало максимального уважения к оригинальным элементам дома, особенно к его гидравлическим почвы. Его владельцами являются Мария Леон Феррейро и Эдуардо Лопес Солорзано, основатели FiveOHFive, которые разместили свою архитектурную студию на первом этаже и свою резиденцию на верхнем этаже.

Соответствие
Распределение дома было сохранено в соответствии с первоначальными планами архитектора Пинтора Осете, автора многочисленных символических зданий того времени. Только перегородка, которая разделяла две комнаты на главном фасаде, была снесена и теперь превращена в плавное пространство гостиной/столовой, выходящее в холл и соединенное бездверным проемом с игровой комнатой. В гостиной выделяется расписной фарфоровый цоколь лампы Фредерика де Луки, гармонирующий с полом.

Идеальное сочетание
В этом светлом и просторном помещении изогнутый деревянный стол стоит поверх оригинальной гидравлической плитки.

Диалог
Несколько стульев из железа и ротанга в диалоге с моделью Cesca и другой унаследованной мебелью в столовой.

Два короля
На шкафу головы сицилийских керамических королей.

Разные узоры
В игровой комнате также есть пол со своим рисунком.

Отходы текстур
Кухня - это буйство фактур: от оригинального гидравлического пола до нержавеющей стали мебели, переходящей через столешницу из зеленого индийского мрамора. Архитекторы признают, что им пришлось приложить немало усилий, чтобы зеленые стены здесь оставались видимыми, но теперь они гордятся тем, как они гармонируют с остальным пространством.

Внешние слои
В доме две спальни. В браке уважали слой краски 90-х годов: «Во время реформы мы приковали множество выходных, сдирая бумагу со стен и соскребая слои краски с последовательных эпизодов дома, включая несколько лет на корточках, пока не пришли по остаткам первых известковых красок, сохранивших еще живые, но очень гармонирующие друг с другом тона. Это открытие стало общей нитью реформы», - объясняют архитекторы. «Мы решили одеть стены новым цоколем, увенчанным карнизом, куда спрятать инсталляции и всегда сохранять верхнюю полосу стен в первозданном виде: сколы и с бесцветным фиксирующим лаком. Механизмы выполнены Юнгом в цвете слоновой кости», - подробно описывают они.

Детское творчество
Детская спальня украшена тщательно продуманными детскими предметами, такими как пиньята ручной работы на его первый день рождения или иллюстрации Марты Леон, которые дополняются скульптурой Хуана Гопара из цветной смолы, подвижным потолком лампа Ferm Living с морскими мотивами и кресло Polygon синего цвета.

Исключение
Ванная комната, со своей стороны, единственная комната в доме, где не удалось сохранить первоначальный пол и в итоге было решено положить терракотовый туф. И снова в зоне мытья был использован индийский зеленый мрамор, а плитка из морских водорослей и насыщенного синего цвета была выбрана вместе с медными кранами от Iconico. Обновленная ванная комната, но в гармонии с остальной частью дома.

Независимый
Студия имеет полностью независимый вход в дом.

Та же эстетика
Студия следует эстетике остальной части реформы: те же тона, глиняные полы и новые столярные изделия из сосны.

Оазис
Внутренний дворик дома - оазис света и спокойствия, гармонирующий с остальной частью дома.