Дизайнер Ольга Маева признается, что украшение ее дома было самой показательной работой в ее жизни. Он создал множество произведений, которые дополнил нестареющей классикой и современными иконами.
Классический, современный, вневременной. Это дом дизайнера Ольги Маевой в центре Москвы. Пространство, спроектированное с точностью до миллиметра, чтобы разделить ее с семьей: «Не было другого пространства, которое позволяло бы мне думать и развиваться как творцу больше, чем эта квартира», - признает она теперь. И дело в том, что после 10 лет работы в отрасли он не ожидал, что станет «самым требовательным клиентом», которого он когда-либо встречал. Он экспериментировал без ограничений и признается, что иногда было трудно положить конец его замыслам.
Он объединил две квартиры в одну и хотел максимально использовать ее высокие потолки и большие окна. В гостиной Ольга Маева соорудила два дивана, которые стали одной из любимых частей дома: «Они являются светлым и визуальным расширением интерьера, приглашают к наблюдению и чтению, так что проводить на них время почти соблазнительно. неотразим, поэтому эти диваны пользуются абсолютным успехом у членов моей семьи и у приходящих гостей», - говорит он.
Дизайнер украсила свой дом классическими предметами мебели, такими как кушетка Milo Baughman, обеденные стулья Warren Platner и стол T22 от Pierre Chapo. Иконы дизайна 20-го века, которые он дополнил своими проектами, выполненными на заказ вручную: от инсталляций на стенах до различных предметов мебели, включая освещение и ковры, фундаментальную часть всех его проектов, обеспечивающих выразительность.

Среди всех его творений есть два, которые значительно выделяются. С одной стороны, инсталляция на стене в главной спальне, которую он назвал «Бабочки»: «Они имитируют изящный силуэт бабочки и сделаны из литого стекла ручной работы. Он идеально отражает мое отношение к масштабному мышлению и в итоге расширился и занял всю стену комнаты», - говорит дизайнер. Она также особенно гордится обеденным столом «Айсберг», который она сделала из смолы: «Это предмет мебели и скульптура, два в одном. В нем есть внутренние трещины и магические отражения. Несмотря на свои размеры, он не кажется тяжелым за счет своей архитектурной конструкции». На этом столе висят две большие лампы под названием «Morceau de Glace», вдохновленные ледяными кристаллами озера Байкал в России.
Работы, украшающие дом, отобранные из галерей по всему миру, нельзя не заметить. При входе в дом внимание привлекает «Ирис» работы Марка Куинна (галерея Avant Arte), рядом с вазой из аквамарина работы Фабио Микуччи (галерея Ralph Pucci). Завершают сцену легендарные стулья Чарльза Ренни Макинтоша 1973 г. «Я тоже отношусь к ним как к произведению искусства», - говорит дизайнер.
Детские комнаты соединены секретным входом, скрытым за книжными полками. В каждой спальне Ольга Маева постаралась так или иначе передать характер своих детей. В одном из них я создаю инсталляцию под названием Mentos: «Имитирует фантазийные леденцы, разбросанные по поверхности. Это ярко и смело, но непринужденно и утонченно». Только характеристики одного из его детей, но также и всей квартиры.


