Моя бензопила Stihl глохнет после резки

Моя бензопила Stihl глохнет после резки
Моя бензопила Stihl глохнет после резки

Когда пилорез нажимает на рычаг дроссельной заслонки, небольшой трос открывает вентиляционное отверстие на карбюраторе, пропуская больше топлива в карбюратор бензопилы. После отпускания дроссельной заслонки вентиляционное отверстие закрывается, и небольшое количество топлива все еще попадает в карбюратор, поддерживая двигатель на холостом ходу. Если бензопила Штиль глохнет после резки, скорее всего, это из-за проблем в карбюраторе, который потребует регулировки.

Перед регулировкой карбюратора

Перед регулировкой карбюратора необходимо очистить топливную и воздушную системы. Если вы отрегулируете карбюратор при загрязненных системах, то, когда они окончательно прочистятся, регулировка будет отключена, что может вывести из строя двигатель Штиль. Снимите накладку воздушного фильтра и стряхните всю пыль ладонью. Замените воздушный фильтр, если его невозможно очистить. Слейте из топливного бака бензин, срок хранения которого превышает три дня, и утилизируйте его в соответствии с местными экологическими нормами. Смешайте свежий запас топлива для бензопилы Stihl и заправьте бак.

  • Когда пила нажимает на курок дроссельной заслонки, небольшой трос открывает вентиляционное отверстие на карбюраторе, пропуская больше топлива в карбюратор бензопилы.
  • Если бензопила Штиль глохнет после резки, скорее всего, это из-за проблем в карбюраторе, который потребует регулировки.

Регулировка винта холостого хода

Запустите бензопилу Stihl и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы она прогрелась. Не регулируйте карбюратор на холодном двигателе, так как регулировка будет неправильной. Расположите пилу так, чтобы цепь ни на что не задевала во время регулировки. На всех бензопилах Stihl три регулировочных винта карбюратора расположены со стороны сцепления. Винт с маркировкой «LA» регулирует скорость холостого хода. Вставьте небольшую отвертку в это отверстие и отрегулируйте винт холостого хода по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти самые высокие обороты, прежде чем сцепление включится и цепь начнет вращаться. Никогда не пользуйтесь бензопилой, если цепь на холостом ходу продолжает вращаться.

  • Запустите бензопилу Штиль и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы она прогрелась.
  • Не регулируйте карбюратор на холодном двигателе, так как регулировка будет неправильной.

Регулировка нижнего винта

Винт, отмеченный буквой «L», регулирует подачу топливной смеси на низких оборотах в карбюратор. Очень медленно вращайте этот винт по часовой стрелке и против часовой стрелки, обращая внимание на различные шумы двигателя. Когда двигатель начнет пузыриться, отвинтите винт, пока он не начнет пузыриться.

Оптимальная низкая скорость для вашего Stihl будет находиться между бульканьем и помпанием. Постарайтесь достичь оптимального баланса ускорения и мощности, но не перерегулируйте винт слишком сильно, чтобы двигатель работал с помпажами, что может привести к его повреждению. Найдя настройку низкой скорости, отрегулируйте скорость холостого хода. Оставьте все регулировки высоких скоростей механику Stihl.

  • Винт, отмеченный буквой «L», регулирует подачу топливной смеси на низких оборотах в карбюратор.
  • Постарайтесь добиться оптимального баланса ускорения и мощности, но не перерегулируйте винт слишком сильно, чтобы двигатель работал с помпажами, что может привести к его повреждению.

Проблемы с карбюратором

Очищенная топливная и воздушная системы в сочетании с правильно отрегулированным карбюратором решат большинство мелких проблем с двигателем и карбюратором. Однако, если Штиль стареет, старше семи лет, возможно, вам придется снять карбюратор, разобрать его и почистить.

Очистите детали карбюратора в ванне с несмешанным топливом и осторожно удалите затвердевший материал щеткой, чтобы не повредить прокладки и диафрагмы. Осмотрите рычаг управления впуском и игольчатый рычаг, так как они, вероятно, не сидят должным образом и приводят к остановке двигателя после закрытия форсунок. Если у вас нет квалификации, оставьте ремонт карбюратора механику.