Муфта 2-й ступени трактора не выключается

Муфта 2-й ступени трактора не выключается
Муфта 2-й ступени трактора не выключается

Любой трактор, оснащенный механизмом отбора мощности, обычно имеет двухступенчатое сцепление. Двухступенчатое сцепление позволяет включать сцепление для переключения передач, не отключая привод ВОМ. Косилка или другое оборудование, приводимое в действие вашим механизмом отбора мощности, отключится только при полностью выжатом сцеплении. В двухступенчатом сцеплении при определенных обстоятельствах могут возникнуть проблемы, из-за которых сцепление не выключится.

Джемминг

Двухступенчатое сцепление приводит в действие трансмиссию через рычажное соединение. Когда вы косите или вспахиваете поле, мусор может попасть в рычажное устройство из-за вращающегося устройства. Когда мусор накапливается, он может заклинить тягу, и сцепление станет трудно включаться. Мусор может даже помешать включению сцепления вообще. В этом случае ваш трактор заглохнет или ВОМ не сможет выключиться без полного выключения устройства. Проверьте под трактором после кошения или вспашки и при необходимости очистите.

  • Любой трактор, оснащенный механизмом отбора мощности, обычно имеет двухступенчатое сцепление.
  • При определенных обстоятельствах с двухступенчатым сцеплением могут возникнуть проблемы, из-за которых сцепление не выключится.

Скольжение

Двухступенчатое сцепление может начать буксовать, если оно не отрегулировано должным образом. Со временем гайки и болты, удерживающие сцепление, могут ослабнуть. Как только это произойдет, ваше сцепление начнет проскальзывать, и вы не сможете переключать передачи или выключать ВОМ вместе со сцеплением. Шестерня начнет скрежетать при попытке переключиться с одной передачи на другую. Вы можете почувствовать пробуксовку сцепления при попытке включить сцепление в нормальных условиях эксплуатации. Залезьте под трактор и проверьте все соединения от сцепления до трансмиссии, затягивая при необходимости. Если вы не знаете, как отрегулировать двухступенчатое сцепление, лучше поручить это профессионалу.

  • Двухступенчатое сцепление может начать буксовать, если оно не отрегулировано должным образом.
  • Как только это произойдет, ваше сцепление начнет проскальзывать, и вы не сможете переключать передачи или отключать ВОМ вместе со сцеплением.

Ржавчина

Распространенной проблемой, не позволяющей двухступенчатой муфте выключить привод ВОМ, является образование ржавчины. Влага скапливается на узле тяги и сцепления, что приводит к его заклиниванию. В этом случае подъезжайте на тракторе к дереву. Включите самую низкую передачу трактора и дайте машине прижаться к дереву. Обычно это освобождает сцепление от ржавчины. Если это не поможет, вам придется снять узел сцепления и удалить ржавчину или заменить узел.

Компоненты повреждены

Двухступенчатая муфта подвержена износу, поскольку у нее есть движущиеся части. В процессе работы в узле создается трение, и детали сцепления могут изнашиваться. Нажимной диск, маховик и рычажный механизм могут быть повреждены или изношены, что помешает выключению сцепления. В этом случае вам придется восстанавливать или заменять всю двухступенчатую муфту. Снимите сцепление и разберите его, чтобы проверить, не были ли какие-либо детали повреждены или изношены. Вы можете купить ремкомплект или сменный компонент, чтобы отремонтировать сцепление самостоятельно.

  • Распространенной проблемой, не позволяющей двухступенчатой муфте выключить привод ВОМ, является образование ржавчины.
  • Если это не сработает, вам придется снять узел сцепления и удалить ржавчину или заменить узел.