Чтобы создать Мэндерли из «Ребекки», новой экранизации классики Хичкока «Netflix», дизайнер Сара Гринвуд и декоратор Кэти Спенсер объединили несколько исторических английских домов. Мы осматриваем его интерьеры.

Суть критики новой адаптации Netflix of Rebecca состоит в том, что фильм с Лили Джеймс и Арми Хаммером в главных ролях не соответствует стандартам своего предшественника, лауреата премии «Оскар» за лучший фильм 1941 года, снятого Альфредом Хичкоком - продюсер Дэвид О Селзник, с Лоуренсом Оливье и Джоан Фонтейн в главных ролях, и это правда. Есть еще вопрос истории. Ребекка была первой женой Максима де Винтера (Хаммера), и после ее смерти ее присутствие все еще таится в каждом уголке главной резиденции или поместья, Мэндерли, даже когда он приводит домой новую жену (Джеймс) из бурного летнего романа в Монте-Карло.

Миссис де Винтер и Максим де Винтер встречаются на юге Франции, что было снято на месте и создано, чтобы «купаться в идиллии», говорит Гринвуд.
Хотя Ребекки уже нет в живых, она по-прежнему важный персонаж истории, как и дом. На самом деле оба, возможно, более динамичны, чем Максим или вторая миссис де Винтер. Оригинальный роман Дафны дю Морье 1938 года начинается строкой «Прошлой ночью мне приснилось, что я снова побывал в Мэндерли», точно так же, как в обоих фильмах, и действие просто не сработает в чем-то меньшем, чем в большом роскошном доме. С некоторой магией кино версия Хичкока была записана на бывшей международной студии Selznick в Калвер-Сити, Калифорния (как и «Унесённые ветром»), хотя вымышленный Мэндерли находится у побережья Корнуолла., Англия

На этот раз художник-постановщик Сара Гринвуд и декоратор Кэти Спенсер (оба шестикратные номинанты на «Оскар») использовали другой подход, места съемок в восьми разных домах и владениях в Англии. «Обычно очень важной частью нашей работы является придание месту географии», - говорит Гринвуд AD. «Но на самом деле в данном случае речь шла о разрушении географии». Миссис де Винтер (ее имя не разглашается) никогда не чувствует себя комфортно в своем новом доме.«Она всегда находила свой путь. В некотором смысле, мы, зрители, тоже столкнулись бы с этой трудностью». И, как и в случае с Мэндерли, исторические дома, где снимался фильм, имеют тенденцию сочетать архитектуру разных периодов времени. «Все они построенные разными поколениями. В этих домах действительно можно получить эту удивительную разрозненную гармонию."
Для съемок экстерьера они использовали поместье Крэнборн в Дорсете, Англия, которое, по словам Гринвуда, никогда раньше не появлялось на пленке и которое был идеальным, потому что он был «немного унылым в забавном смысле, хотя и красивым». Маппертон-Хаус, также в Дорсете, использовался для своего «своего рода затонувшего сада, который на самом деле был построен в 1920-х годах», в то время как Петворт, особняк 17-го века, превращенный в музей, где художник Дж. М. У. Тернер часто работал, предоставил галерею скульптуры. За зловещим скалистым утесом они свернули на набережную Хартленд в Северном Девоне, соорудив экстерьер загадочного маленького эллинга (интерьер создавался в студии).
Большинство интерьеров, таких как длинный коридор, ведущий в старую спальню Ребекки и большую комнату, где Винтерс устраивает злополучный бал, были сняты в Hatfield House в Лондоне. «В нем просто есть слои и слои удивительных персонажей и портретов. В этом случае у вас есть все эти портреты, и идея в том, что они смотрят на нее и смотрят на нее, куда бы она ни пошла», - говорит Гринвуд.

«Такую зеркальную комнату мы решили сделать в качестве вестибюля. Речь шла о том, чтобы сбросить характер миссис де Винтер», - говорит Гринвуд.
Самая захватывающая часть психологической драмы - экономка, миссис Дэнверс, которую играет Кристин Скотт Томас. Она особенно старается доставить миссис де Винтер неудобства и сохранить память о Ребекке, даже заботясь о том, чтобы комната Ребекки превратилась в «мавзолей», как говорит Гринвуд.

Последний был построен на съемочной площадке и имеет своего рода серебристый оттенок, который контрастирует с более богатым деревом и красным цветом остальной части дома. «Мы кладем шелк на стены. Похоже, что это подводный мир, холодный аскетизм», - говорит Гринвуд, и если вы посмотрите фильм, то увидите, насколько уместна такая обработка для спальни невидимого главного героя. Через AD USA.