Узнайте, что эти лидеры отрасли видят и любят в последнее время в сфере кофе.

Кофе помогает многим из нас в течение дня. Для многих это даже одна из первых вещей, которых мы с нетерпением ждем после пробуждения. Предпочитаете ли вы заваривать горячую чашку во френч-прессе или выпить тыквенный латте со специями из Starbucks, кофе - это не просто часть рутины, это личный ритуал и способ общения с другими. (Некоторые могут даже назвать это стилем жизни.)
Мы поговорили с тремя лидерами отрасли о том, что они думают о будущем этого любимого напитка: вот шесть трендов в кофе, которые они выделяют прямо сейчас.
1. Готовый напиток
С тех пор, как более 10 лет назад на кофейную сцену вышли одноразовые капсулы (например, K-Cups), люди стали больше ориентироваться на простоту и удобство получения ежедневной порции кофеина. Мы больше не просто пьем кофе по утрам, - говорит Люк Шнайдер, основатель и генеральный директор Fire Dept. Coffee. Его компания, которой управляет команда пожарных и спасателей (и любителей кофе), специализируется на консервированном кофе, который можно хранить в холодильнике. «Готово к употреблению - это большая, растущая категория, потому что люди хотят пить его в течение дня и в разные часы дня», - говорит Шнайдер.
Джози Маркевич, старший директор La Colombe Cafe, говорит, что клиенты были в восторге от холодильников La Colombe и латте в банках.
«Похоже, самые большие тенденции происходят в сфере готовых к употреблению напитков», - говорит он. «Все бегут к полкам супермаркетов».
2. Обработка Fruit-Forward
Марина Грей, директор службы кофе по подписке Bean Box, является большим поклонником процессов, которые придают зёрнам фруктовый, кислый вкус, хотя, как она признает, эти процессы иногда считаются немного спорными в за то, что они «слишком модные».
В первый раз, когда она попробовала один из этих напитков, она несколько раз вслепую пробовала разные сорта кофе на конкурсе. В то время как большинство различных напитков смешивались друг с другом, она узнавала специально обработанный фруктовый вкус каждый раз, когда пробовала его. Хотя всегда будут те, кто жаждет исключительно классической насыщенной чашки, Грей считает, что инновации в этих процессах будут продолжать расширяться, а новые вкусовые профили станут более доступными и популярными.
3. Особые вкусы
Вероятно, вы слышали о латте с тыквенными специями и маслом для печенья, и вы можете ожидать, что услышите о них и дальше - специальные вкусы и сиропы никуда не денутся в ближайшее время, особенно сезонные.
По теме: Увлекательное путешествие о том, как тыквенная приправа попала в наши латте
«Я думаю, что инновации в кофе и новые вкусы будут становиться все лучше и лучше», - говорит Шнайдер. «Я думаю, что наши исследования показывают, что люди ищут новые вкусы, чтобы ассоциировать их с этими переживаниями и временами года».
Маркевич соглашается и считает, что популярность веселых, вкусных ароматов - это ответ на то, как мы пережили COVID-19. «Пандемия сильнее повлияла на нашу коллективную психику, чем кто-либо из нас, вероятно, готов признать, и я думаю, что люди рады побаловать себя сейчас, когда мы все возвращаемся в офис и еще куда-то», - говорит он.
4. Улучшенное качество
Кофе будет становиться все лучше, как с точки зрения способа его приготовления, так и с точки зрения потребления, говорит Шнайдер. Сюда входит растворимый кофе.
«Растворимый кофе никогда не был лучше», - говорит Грей.«Есть новый заварной кофе, который похож на чайные пакетики, и [это] больше ремесленного кофе, который был сохранен, поэтому он не должен иметь вкус растворимого кофе. Есть даже Cometeer, маленькие замороженные стаканчики, которые можно купить и поставить в морозилку - это супер новинка. Растворимый кофе больше не считается забытой стороной кофейного рынка».
5. Настоянный на спирту кофе и коктейли
После возрождения эспрессо-мартини в 2021 году (и по-прежнему популярнейшего заказа в барах и ресторанах по всему миру), можно с уверенностью сказать, что кофейные коктейли являются одной из самых больших тенденций в отрасли. Маркевич является фанатом La Colombe, который даже создал свой собственный фирменный кофейный коктейль с умным названием Daily Grind, дополненный бурбоном Off Hours, дисаронно, ликером мараскино, кленовым сиропом, мускатным орехом и тройным латте..
Шнайдер стал свидетелем того, как эта тенденция воплотилась в жизнь благодаря его собственной компании: напитки Fire Dept. Coffee, наполненные спиртом, в частности ароматы ирландского виски и ванильного бурбона, стали фаворитами среди клиентов.
6. Этические источники, устойчивая и справедливая торговля
Люди лучше осведомлены о том, откуда берется их кофе, и они хотят быть уверены, что он изготовлен с соблюдением этических норм и с учетом экологических требований в качестве приоритета. Поскольку из-за пандемии мы готовили кофе дома, многие люди стали больше интересоваться происхождением того, что мы покупаем. Прозрачность бренда становится все более важной - зная, что на протяжении всего процесса ко всем относятся справедливо, от фермеров до бариста.
«Теперь у многих сортов спешелти кофе есть настоящее имя семьи, [которая] его выращивала, и вы можете найти их и увидеть их фотографии, или вы можете увидеть их ферму, или вы можете увидеть, что они жертвуют при покупке», - говорит Грей. «И я думаю, что это добавляет действительно приятных ощущений, когда вы пьете этот кофе, и вы можете увидеть эту связь, которую вы имеете с кем-то так далеко. И это делает его более узнаваемым продуктом».