Мы вошли в волшебный дом на Лонг-Айленде

Мы вошли в волшебный дом на Лонг-Айленде
Мы вошли в волшебный дом на Лонг-Айленде

В этом экстравагантном доме цвета и сочетания стилей никогда не бывает достаточно.

входной сад с камнями и травой
входной сад с камнями и травой

Трудно подобрать правильный термин, чтобы описать этот Лонг-Айленд, выдающийся законодатель моды в мире искусства и дизайна. Термины «эклектичный», «полиглот» и «эксцентричный», безусловно, применимы, но все они кажутся слишком анемичными, чтобы передать безумное сочетание цветов и декора в отеле, его сказочные пейзажи и бесчисленные штрихи эффекта, а также причудливая фантазия владельца и его веселой команды дизайнеров/помощников. Даже сам владелец, кажется, испытывает трепет, созерцая эстетические чудеса своего дома на берегу океана: «Этот дом был приглашением осуществить фантазию, о которой я не подозревал», - взволнованно говорит он.

двухэтажная гостиная синяя комната
двухэтажная гостиная синяя комната

Люстра Garouste & Bonetti венчает комнату. Диваны от Дмитрия и Ко. в ткани Келли Уэстлер для Ли Джофа стоят перед парой лоскутных кожаных скамеек 1970-х годов, которые использовались как столики для коктейлей. Шведский килим винтажный.

Сначала немного истории. Резиденция, построенная в начале 20 века, неправдоподобно расположена на Северной развилке Лонг Остров, Район, традиционно считающийся тихим, скромным инь по сравнению с яростным, ярким ян Хэмптона. лесистые горы северной части штата Нью-Йорк, не типичные для залива Пеконик: «Дом был в руинах, но у него был такой величественный и странный характер и присутствие, что он сказал: «Купите меня!», - вспоминает владелец.

бирюзовая кухня
бирюзовая кухня

Стулья английского архитектора декоративно-прикладного искусства Джона Кэмпбелла окружают драпированный стол Rose Uniacke под подвесной лампой Naomi Paul в обеденной зоне.

Услышав эту песню сирены, не потребовалось много времени, чтобы собрать команду дизайнеров, чтобы воплотить в воображении свое видение современного Блумсбери, наполненный чарующими оттенками, роскошными узорами, детали ручной работы и романтическое вдохновение из далеких источников В список сотрудников вошли дизайнер интерьеров Хэдли Виггинс, волшебник цвета Ева Эшкрафт, ландшафтный архитектор Ахмад Сардар-Афхами и архитектурный дизайнер Луи Йох. Оттуда все заработало.

гостиная с деревянным потолком
гостиная с деревянным потолком

В большой комнате у бассейна есть приставной столик Dorothy Draper, диван Alain Gaubert от Maison Gerard с обивкой из ткани от Rose Uniacke и кушетка Empire от H. M. Лютер.

Структурные изменения в главном доме включали добавление нового фасада, отражающего задний фасад и облегчающего стильный вход; удаление декоративного решетчатого потолка ниже уровня пентхауса для создания гостиной тройной высоты, освещенной новыми световыми люками в медной раме; обшивка строения новыми кедровыми досками; и струйная обработка стен для создания больших пространств для кухни, столовой и спален. Эти архитектурные изменения создают основу для декоративной драмы, которая разворачивается в тот момент, когда вы перешагиваете через парадную дверь и попадаете в фойе, залитое блестящими коралловыми оттенками.

Радужная коалиция отделки стен нижнего этажа включает в себя маслянисто-желтый лайм в гостиной, окрашенное в индиго белье в гостиной, бирюзовую краску для кухни и слой прохладного серо-голубого цвета в гостиной. соседняя столовая. На втором уровне весёлая смесь усиливается розовато-лиловыми и бледно-зелёными оттенками лайма в главной и гостевой спальнях соответственно, а также каплей шафрана, вдохновлен цветом дверной инсталляции Кристо 2005 года в Центральном парке, в главной ванной: «Я не мог уйти ни с консервативными клиентами, ни с теми, кто заботится о том, что соседи подумай. Хозяин дома сказал мне: ' Делай, что хочешьБольше цвета мы вкладывали, тем больше мог вместить дом», - говорит Эшкрафт.

домашняя спа плитка zellige плитка в шахматном порядке
домашняя спа плитка zellige плитка в шахматном порядке

Спа у бассейна украшен марокканской плиткой зуллидж от Clé, алебастровым подвесным светильником начала 20-го века, викторианским стулом токаря и древнеегипетскими бра.

Виггинс применил тот же принцип умножения к украшению, путешествие во времени, достаточно гибкое, чтобы охватить сладострастную французскую консоль Жан Мюль у входа, 3-метровый подвесной светильник в форме колонны от Гаруста и Бонетти в атриуме гостиной, стул Feltri от Gaetano Pesce переосмысление Рафом Simons для Calvin Klein в гостиной и изголовье кровати с росписью и резьбой по итальянскому золоту 18-го века в главной спальне. «Чем дальше мы продвигались, тем больше мы могли найти гармонии и синергии между всеми этими различными нотами цвета», отмечает Виггинс,«Все это отражение клиента, его невероятного взгляда на искусство и объекты, и его искренности в отказе от любых ограничений на то, что не сработало», - добавляет он.

бирюзовые ставни дома у бассейна
бирюзовые ставни дома у бассейна

Скандинавский стул начала 20-го века от Maison Gerard стоит рядом с бирюзово-зеленой раскладушкой в домике у бассейна.

Просторный, обшитый деревянными досками дом у бассейна представляет собой своеобразный купол для развлечений, визуально связанный с архитектурой основного дома, но отличающийся в деталях и духе: подумайте о Гансе Христиане Андерсене через 1stDibs и Art Basel с турецкой баней Хотя цветовая палитра интерьера намеренно более сдержанная, Виггинс и Эшкрафт добились своего с e n мириады текстур и отделок, от ковров из ротанга, которые украшают стены гостиной и кабинета, до плитки зеллидж, которая окутывает спа, и эфирных облаков, нарисованных Эшкрафтом вручную на бледно-зеленом потолке..«Это побег из моего побега», - шутит хозяин дома, описывая встроенную в стену раскладушку, уголок мечты, где можно исчезнуть.

Задняя часть дома у бассейна выходит на потрясающую Северную развилку Шангри-ла, тайный сад, где владелец проводит деловые встречи среди экзотическое великолепие пихты и плакучей ивы, сосны обыкновенной и карликового гинкго, разнообразных японских кленов. « Мы черпали вдохновение в китайских и японских садах, чтобы создать пространство для созерцания, с извилистыми дорожками, ведущими к нескольким интимным моментам красоты и открытий», - объясняет Сардар-Афхами., «С меня надоело делать скучные сады. Когда хозяин дома сказал: «Давайте сделаем что-нибудь красочное», я подписался». Он любит необычное, случайное и не боится передумать», - добавляет ландшафтный архитектор, в очередной раз приписывая головокружительную прелесть усадьбы свободный дух и культурный вкус клиента.

розовый потолок ручная роспись стен кровать с балдахином
розовый потолок ручная роспись стен кровать с балдахином

Эксперт по цвету Ева Эшкрафт вручную расписала стены гостевой спальни, обставленной китайской кроватью Chippendale, люстрой M. Alexander, столами Max Kuehne D emilune и ковром Tuareg.

Хозяин, со своей стороны, отвечает на комплимент: «Я работаю в творческой сфере, но никогда не имел и не искал для себя подобного проекта. Не желая этого, вызвало удивительно приятное путешествие в цвет, мебель, ландшафтe и все разрозненные вещи, которые здесь собраны вместе, - заключает он, - я разработал это видение вместе с команда, которую я собрал Этот дом похож на яйцо, которое мы все вместе высиживаем."