Когда вы впервые занимаетесь сваркой, может быть сложно выбрать подходящий процесс сварки, а тем более выбрать сварщика. Некоторым может быть невероятно сложно освоить сварку MIG, но она является ключом к созданию превосходных сварных швов.

Тем не менее, вам нужно выбрать хорошего сварщика MIG. Поскольку существует множество вариантов выбора сварочного инструмента этого типа, вам следует сосредоточиться на цели вашего предприятия. Для большинства людей это ремонт автомобилей. Если вы склонны это делать, имейте это в виду при покупке сварочного аппарата MIG.
На что следует обратить внимание при покупке сварочного аппарата MIG
Тот факт, что вы выбрали сварку MIG, сам по себе является хорошим решением. Давайте теперь проведем вас через следующие этапы вашего пути, чтобы вы могли быть уверены в будущем успехе в сварке.
1. Цена
Бюджет - это то, к чему сводятся многие предприятия, занимающиеся покупками, и этот ничем не отличается. Однако не ждите, что все высококачественные сварщики MIG отразятся на вашей зарплате. Удивительно, но недорогие варианты этих инструментов на самом деле довольно хороши. Хотя вы также можете сэкономить на моделях с высокими техническими характеристиками. Как мы уже говорили, если вы только «балуетесь» сваркой, вам, возможно, не пригодятся большинство функций модели высокого класса.
2. Фаза
Однофазный или трехфазный? Если вы планируете работать дома или в гараже, практичным вариантом будет однофазная сеть. Однако не ждите от этого аппарата каких-либо исключительных сварных швов, особенно по сравнению с трехфазным. Именно в трехфазном режиме действительно происходят чудесные сварные швы, поскольку он не создает пробелов при отключении переменного тока для создания постоянного тока внутри сварочного аппарата. С другой стороны, у однофазного есть, поэтому его края немного грубее, чем у его обтекаемого аналога. Тем не менее, у вас есть решения для устранения недостатков в производительности однофазного сварочного аппарата. Например, вы можете использовать конденсатор для сглаживания сварного шва, хотя это может быть не вариант для более дешевых сварщиков. Для этих изделий вам, вероятно, придется терпеть слегка грубую дугу, особенно при сварке в нижнем положении.
3. Напряжение
Традиционные ARO работали так, как они работали, благодаря своим трансформерам. Его напряжение холостого хода составляло 15 В, что делало его исключительным для кузовных панелей тонких автомобилей. Кроме того, у него также было больше настроек на выбор. Когда переключатель напряжения имеет больше настроек, скачок напряжения между настройками становится меньше. Нет ничего хуже, чем прыжок с едва заметного напряжения на слишком высокое. Таким образом, вам нужно выбрать сварочный аппарат с несколькими настройками, чтобы вам не пришлось сталкиваться с этой проблемой.

В свете этого вам следует выбрать сварочные аппараты с тиристорным управлением, поскольку их регулировка напряжения более тонкая. Они также относятся к электронным, поэтому вам не составит большого труда настроить их идеально. Если о сварочных аппаратах с тиристорным управлением не может быть и речи, приобретите сварочный аппарат с низким напряжением холостого хода для первой настройки и несколькими положениями переключателя.
4. Рабочий цикл
Если вы свариваете панели кузова автомобиля, рабочий цикл не должен быть большой проблемой. Это связано с маловероятностью того, что эта деятельность приведет к перегреву, который является основной проблемой, решаемой рабочим циклом сварщика. Даже при использовании дешевого сварочного аппарата непрерывная сварка четверти панели займет значительный период времени, что приведет к перегреву. Хотя рабочий цикл может быть не таким важным при сварке транспортных средств, как при других сварочных работах, вам все равно следует учитывать его при покупке сварочного аппарата MIG. В конце концов, кто знает, куда вас приведет дальше сварочный путь?
5. Настройка дросселя
При сварке MIG ни в коем случае нельзя игнорировать настройку дросселя. Имейте в виду, что данная сварка по сути предполагает перегорание предохранителя, что представляет собой довольно агрессивный взрыв. Хотя производство нуждается именно в таких видах струйной обработки, сварка транспортных средств может быть полностью испорчена из-за них. Для этого и нужна настройка дросселя - он снижает агрессивность взрыва на несколько ступеней, чтобы он не пробил дыру в панели. Более качественные настройки дросселя также обеспечивают более плавную сварку. Плавность особенно заметна на средних настройках, где большинство производителей оптимизируют работу дроссельной заслонки.
Другие важные вопросы, которые следует учитывать
Сварка MIG, возможно, является более рискованным предприятием, чем большинство других, поэтому есть немало других областей, заслуживающих внимания. Кейс, например, должен быть приличного качества и иметь отличные колеса для поддержки увесистого газового баллона. Он также должен иметь хорошую техническую поддержку, чтобы любые возникающие проблемы можно было немедленно решить. Кроме того, есть гарантия, которая говорит сама за себя, но ее не следует отдавать приоритету перед технической поддержкой.