Национальное наследие приступило к восстановлению Каса-дель-Лабрадор в Королевском комплексе Аранхуэс, Мадрид, после того, как в его структуре были обнаружены серьезные патологии после Филомены.

В
La Casa del Labrador в Real Sitio de Aranjuez, Мадрид, проводится экстренное вмешательство Национальное наследие, ускорившее его разрушение в уже обветшавшей структуре после прохождения шторма Филомена в январе этот год. Инвестиции в размере 7,3 млн евро более чем оправданы, считают в самом учреждении. «Инвестиции в размере более семи миллионов евро в Casa del Labrador представляют собой одно из крупнейших экономических усилий, которые Национальное наследие был проведен в последние годы и представляет собой новую веху для этого учреждения в сохранении историко-художественного наследия, которым оно дорожит и которое является частью истории Испании», - прокомментировал Льянос Кастельянос, президент Patrimonio. Национальный. «Реализация этого вмешательства подразумевает недвусмысленную приверженность нашему наследию, в данном случае с Королевским комплексом Аранхуэса и его гражданами, а также со всеми посетителями, которые с 2023 г. они смогут насладиться этой уникальной собственностью, полной истории и искусства». Президент Национального наследия также сказал, что эта акция «также служит укреплению нашего национального самоуважения в то время, когда мы должны ценить нашу историю и наше наследие». Первый этап плана действий потребовал передачи части произведений искусства, хранящихся в Каса-дель-Лабрадор, в Королевский дворец Аранхуэса. Произведения, которые из-за своего объема не могли быть отозваны, были надлежащим образом защищены. Мы также приступили к защите всех архитектурных и декоративных элементов, которые требовали этого, чтобы предотвратить их износ в ходе работ.
И дело в том, что Каса-дель-Лабрадор является одним из самых символичных зданий. Этот небольшой дворец стоит в Хардин-дель-Принсипи и отвечает, как сообщает National Heritage, «на волю короля Карлоса IV построить загородный дом на его резиденции в Аранхуэс, где каждый год он проводил весну со двором и который представляет собой первоклассный архитектурно-декоративный ансамбль. По этой причине на королевском гербе, возвышающемся над фасадом, есть надпись, напоминающая о его правлении. Несмотря на то, что в 1794 году он был возведен как деревенский дом, в 1798 году государь решил превратить его в роскошный особняк, доверив работы Хуану де Вильянуэва, представителю неоклассической эстетики в Испании, а также автору Музей ПрадоГлавного архитектора короля поддержал Исидро Веласкес. Здание прямоугольной формы включало в себя пристройку двух боковых крыльев, между которыми расположен парадный двор, украшенный двадцатью бюстами римских императоров. Король Карлос IV всегда руководил внутренним убранством, нанимая лучших художников того времени, таких как краснодеревщик Хосе Лопес, мастер-сборщик Мануэль де Монхас, позолоченный Хосе Шеру, бронзовщик Доминго де Уркиса или такие художники, как Луис Джапелли, который украшал потолки, фризы, подоконники и даже мебель, двери и окна. Также приняли участие Королевские фабрики и мастерские и художники из Парижа, такие как французский декоратор Жан-Демостен Дюгурк». Жемчужина, которая заслуживает того, чтобы быть восстановленной на радость любителям истории и искусства.