DENSO использует ND- масло 8 для компрессоров хладагента типа R134a, a Масло ПАГ 46. В новом типе хладагента используются ND- масло 12, также Масло ПАГ 46 но с добавками, специально предназначенными для хладагента типа R1234yf. Количество разных компрессоров, каждый со своим DENSO, может сбивать с толку. масло.
Впоследствии также может возникнуть вопрос, для чего используется масло ПАГ 46?
Масло ПАГ, или Полиалкиленгликоль, представляет собой полностью синтетический гигроскопичный масло специально разработан для компрессоров автомобильных кондиционеров. это используется в Системы кондиционирования R-134a для смазки компрессора. Глядя на Масло ПАГ вы заметите различные числа, такие как PAG46 или PAG100.
какой тип масла PAG я должен использовать? В случае R-134a в основном используются три различных вязкости: Масло ПАГ быть использованным: PAG 46, что является наиболее популярной вязкостью масло; PAG 100, что тоже встречается часто; а также PAG 150, что нечасто используется, но все же требуется для определенного компрессор использовался в некоторых автомобилях GM с 90-х до начала 2000-х годов.
Также спросили, могу ли я использовать PAG 46 вместо pag100?
Есть разница в вязкости (толщине) СТР. 46, PAG 100 а также PAG 150. Плюс, с использованием что-либо кроме указанной вязкости PAG масло в системах, где оно требуется, аннулирует гарантию многих производителей компрессоров.
Нужно ли добавлять масло при подзарядке переменного тока?
Ты обычно делать это когда подзарядка система после замены одного из основных компонентов. Это сложно. В руководстве по обслуживанию обычно указывается, сколько хладагента масло должно быть добавлено с заменой каждого основного компонента на AC система. Стандартные канистры иногда поставляются с хладагентом. масло в них тоже.