В «Оазисе» Саймон Юро рассказывает о своей привязанности к биоразнообразию и своем опыте садовника. Встреча с автором комиксов с зеленым пальцем.

Рисунок и сценарист Симон Юро работает над комиксами с 2003 года. 42-летний автор живет в Ланже (37 лет), Турень, и с радостью смешивает художественную литературу, детские альбомы ипутевые дневники.как Руж Химба, во время пребывания в Намибии.
Как родился проект?
Саймон Юро. Я уже много лет хочу поговорить оприродеи текущих проблемах. Мои первые исследования на долгое время привели меня к фантастике, но то, что щелкнуло, произошло, когда у меня возникла идея опираться на собственный опытсадовода-любителяРассказываю десять лет эволюции наш сад, долгий процесс, начиная с нуля или почти. Когда мы купили дом, там было только две живые изгороди, лужайка, сирень в конце поля и два старых вишневых дерева. В ходе множества занятий в саду мы стали свидетелямимедленной трансформации неопределенного открытого пространства в жилую зону. Благодаря тому, что мы положили туда свои руки, жизнь в конечном итоге вернулась на эту землю, которую она покинула. Я хотел подвести итоги этого, дать ощутить это крещендо, от голой почвы до изобилия сегодняшней фауны и флоры.
Нарисовать сад сложно
С. H. Очень сложно! Вы должны указать объемы растительности, давая при этом достаточно подсказок, чтобы вы могли распознать растения, не рисуя все листья и не заглушая рисунок. Вечная проблема баланса! Также важно соблюдатьсоответствие временам годаК счастью, у меня была поддержка под рукой, и я, не колеблясь, убедился в том, кем я хочу выглядеть, выходя на скетч.. От первого черновика (раскадровки) до окончательной обработки черным карандашом и раскраски альбом занял у меня от6 до 8 месяцев
Знали ли вы раньше о мире садов?
С. Х. Немного. Но, помимо тех скудных знаний, которые у меня были о ней, это «местность», на которой я всегда чувствовал себя непринужденно, готовый пачкаться, совершать ошибки, мучиться, не считать своего времени. люди, занимающиеся садоводством, я мало говорил на эту тему, но задокументировал себя. Я не специалист, обучающий своему ноу-хау, алюбительЯ просто хотел продемонстрировать свою практику, показать, что можно сделать свой садзеленым оазис, приют для дикой природы, которым можно поделиться с природой, находясь дома.
Какие у вас были первоначальные знания в области садоводства?
С. H. Довольно элементарно! У моих родителей был городской сад в Нормандии, и я очень рано изъявил желание пользоваться секатором, лопатой, граблями. Оттуда приходит определенноезнакомство с растениямиНо этот сад - мой первый, тот, с которым я учусь, смиренно, терпеливо, делая, конечно, много ошибок! Например, посадите акацию. Я нахожу его очень красивым в природе, я люблю его цветы, но его цветение не заняло много времени, настолько, что мне пришлось его вырвать! Блэкторн, та же история. Но успехи и приятные сюрпризы, к счастью, тоже не редкость.
Ты, кажется, разбираешься в энтомологии: ты рисуешь столько насекомых
С. H. Признаюсь, дикая природа в целом и насекомые в частности интересуют меня уже давно. Я очень люблю птиц, но нам редко приходится это делать. понаблюдайте за новым видом дома. А вот у насекомых, если присмотреться, число видов кажется бесконечным, это увлекательно!
В этом альбоме объявлена война котам
С. H. Мы их, конечно, любим, за исключением тех случаев, когда они возвращаются с белолобой горихвостой в зубах. Ласковый компаньон, мурлыкающий у нас на коленях, превращается в саду в челюсти на ножках. Все идет!
Вы растёте без лечения?
С. H. Минимум. Янемного сульфатирую виноградную лозуи, иногда, помидоры бордоской жидкостью. А самшит обрабатываем от молиТюрингской палочкой.
Р. Что выделяется в L’Oasis, так это ваш интерес к биоразнообразию
С. H. Это важная тема. Биоразнообразие тает, как снег на солнце, заявил Николя Юло во время своей отставки. Но я заметил в масштабах своего сада, что нужно просто начать и что без больших знаний и больших средств можновернуть жизнь из ничегоСиськи, дождевые черви, маки возвращаются. Скорость, с которой пруд был заселен, была ошеломляющей. Возможно, что в этой книге также неявно представлен нелестный портрет нашего общества, в которомфауна и флора истощеныНе нужно далеко ходить. В нашем городе для мэрии развитие всегда означает бетон. Правила шлакоблока. В результате самый маленький сад становитсяплощадкой, которую нужно защищать
Оазис, маленький генезис сада с биоразнообразием, Саймон Юро, издательство Дарго, 116 стр., 19,99 евро.