
Итак, обо всех этих бумажных самолетиках, которые ты складывала в классе, когда должна была делать заметки: может, тебе стоило продолжать. Рекордсмен по производству бумажных самолетов Джон Коллинз утверждает, что несколько стратегических складок бумаги действительно могут доставить вас куда угодно. Его пожизненный интерес к бумажным самолетикам превратился из игры с простой детской игрушкой в карьеру профессионального оратора, который приводит толпы в восторг от науки и открытий, лежащих в основе сложенной бумаги.
Коллинз и «пилот» Джо Айюб побили мировой рекорд Гиннеса по дальности полета бумажного самолета в 2012 году, пролетев на аэродинамическом бумажном самолетике колоссальные 226 футов 10 дюймов (69,14 метра). Посмотреть этот рекордный полет можно здесь:
Мировой рекордный дизайн Коллинза назван в честь его жены Сюзанны и состоит всего из восьми складок. Вскоре после завоевания мирового рекорда по дальности бумажного самолета. Коллинз поделился инструкциями для бумажного самолетика в Интернете и повысил ставку, предложив приз в размере 1000 долларов любому, кто сможет использовать этот дизайн, чтобы официально побить свой мировой рекорд Гиннеса.
Путем проб и ошибок он также придумал дизайны, которые возвращаются к метателю, как бумеранг, демонстрируют невероятное время зависания или летят прямо, как стрела, как он объясняет в видео Great Big Story в верхней части этого статья.
Что такого простого в бумажных самолетиках? Ну, почти все - и ничего. Эти парадоксальные бумажные флаеры можно собрать за считанные секунды, и они помогут тем, кто их делает, развить трехмерное мышление и мелкую моторику. Коллинз считает, что создание бумажного самолетика - важная отправная точка для того, чтобы «думать как ученый»."
Аэродинамические силы, которые придают самолетам - как реальным самолетам в натуральную величину, так и маленьким бумажным моделям - подъемную силу, одинаковы, и изучение того, "как" и "почему" бумажных самолетов, может помочь нам лучше понять полет в целом.. На самом деле, бумажные самолетики сыграли решающую роль в разработке первых реальных самолетов, потому что их можно было тестировать гораздо более экономичным способом, чем прототипы размером с человека. Леонардо да Винчи, художник и изобретатель эпохи Возрождения, мечтавший воплотить в жизнь летательный аппарат, полагался на бумажные модели, чтобы проверить свои идеи.
Вот это круто
В 1930-х годах испытания с использованием бумажных самолётиков привели к созданию самолётов-бомбардировщиков, которые использовались США и другими союзными державами во время Второй мировой войны.