Парижские дома имеют «je ne sais quoi», что неизбежно привлекает; Как они получают этот очаровательный шикарный магнетизм? Чтобы выяснить это, мы обратились к двум великим людям: Инес де ла Фрессанж и Марин Монтагут.

Маноло Иллера
Парижский шик сложно определить; больше, чем объясняется, это чувствуется. Мы сразу воспринимаем это в тех французских интерьерах, полных эклектичных предметов, обжитых материалов; в этом богемном и декадентском оттенке, которого можно достичь только с необычайно хорошим вкусом. У них это Инес де ля Фрессанж и Марин Монтагю, авторы книги Maison, парижский шик дома (Фламмарион, 2018). В бесценном руководстве, которое подробно проходит по домам парижских друзей авторов, они дают нам ключи к этому уникальному стилю, к этому пленительному je ne sais quoi.
Смешивать, смешивать, смешивать
"Резное панно 18-го века, освещенное небольшой промышленной лампой, лейка, которая служит вазой, или шляпная коробка, превращенная в журнальный столик: это отличительные черты нового стиля домашнего декора. интерьеры, пока еще безымянные, которые были переняты по всему Парижу: от Сен-Жермен-де-Пре до Бют-Шомон, через Марэ до берегов Сены., воспоминания о поездках за границу и сокровища, найденные на семейном чердаке, этот новый стиль показывает, как все, что мы любим, может гармонично сосуществовать", - говорится на его страницах.
Эта эклектика, несомненно, является душой парижского шика, который встречает зарождающуюся тенденцию максимализма дома: «Винтажный максимализм, с большим количеством цвета, тепла, антиквариата и эклектичных штрихов, уже не за горами. скоро станет огромным. Я думаю, что в эпоху социальных сетей (которые, кажется, достигли своего пика?) мы все стремимся поставить свою собственную печать на интерьеры. Мы начинаем искать неизвестные и безымянные предметы, чтобы выделить наше личное пространство. среди толпы», - объяснила Тали Рот, дизайнер интерьеров, Architectural Digest USA.
По словам де ла Фрессанжа и Монтагута, дизайнера и художника соответственно, ключ к домам, которые они посещают, состоит в том, чтобы сочетать все: «новое со старым, утонченное со старомодным, роскошное с простым. Мебель может быть голой, испорченной или восстановленной, главное, чтобы результат излучал очарование». Выигрышный пример? Сочетайте самую простую и «голую» кухню от Ikea с марокканской плиткой от Emery.
Не бойтесь слоев
Подушки после большего количества подушек; диваны с цветными накладками африканского производства, как у Tensira; коврики на коврах; вазы с произведениями искусства позади. Парижские интерьеры не боятся накопления, слоев и слоев предметов. В доме должна быть череда интересных натюрмортов.
Цветы повсюду
И когда мы говорим везде, мы имеем в виду: в душевых, как предполагалось в начале; в старых бутылках; в найденных вазах… Также неплохо объединиться с его сушеным вариантом.
Коллекция на просмотре
И неважно, привезенные со всего мира кисти, свечи или бабочки: в парижских домах коллекции носят, гордо выставляют. Идея состоит в том, чтобы создать своего рода «кабинет редкостей», типичный для великой Себы. Не пропустите карты на стенах и множество предметов, купленных в дальних странах.
За пределами красоты
"Почему бы не отложить в сторону функциональность и сосредоточиться на создании визуальной картины? Предметы и мебель, найденные на блошиных рынках, не обязательно должны быть красивыми, на витрине они раскрывают свое истинное лицо. образуют гармоничное и весьма живописное целое», - объясняют эксперты в своей книге. Пример? «Все виды китчевого фарфора можно комбинировать с другими находками, чтобы добиться большого эффекта». И вообще, "все, что сделано своими руками или сделано вручную, является дополнением, которое привнесет в интерьер очарование".
Справедливая цена
По словам де ла Фрессанжа и Монтагута, вам не нужно грабить банк, чтобы получить достойный вид: «Вопреки распространенному мнению, на самом деле довольно легко найти винтажные находки по доступным ценам.. Изящный инкрустированный стул времен Второй Империи или стол геридон добавляют нотку элегантности. Импровизированного шезлонга, состоящего просто из пружинного блока, матраса, красивого холщового покрывала и подушек с тибетским гобеленом, достаточно, чтобы создать уютный уголок рядом с интригующей коллекцией безделушек». Стиль XV, обтянутый бархатом, он дешевый, но очень удобный». Также рекомендуют искать винтажные ткани и делать из них интересные подушки.
Книги, всегда
«Покройте всю стену красивыми книгами, чтобы добавить красок и игривости в комнату, и не забудьте стремянку», - призывают дизайнеры. На самом деле, в Maison нет дома, в котором книжный шкаф или стопка томов не стояли бы на полу.
Нарушение правил
Согласно традиционным стандартам дизайна интерьера, небольшая комната выглядит лучше, если в ней разместить несколько элементов. Однако эти два эксперта считают не это: «Основное правило гласит, что чем меньше пространство, тем больше вы должны его заполнить; чем оно больше, тем больше в нем нужны четкие линии». Также стоит объединиться с отражениями: «Игра с пространством с использованием множества зеркал - секрет создания яркого интерьера. Зеркала идеально отражают картины, растения или мебель, а также подчеркивают световые эффекты. Займитесь зеленью и придумывайте пейзажи, используя плафоны, с или без них. их плетеные крышки. А чтобы создать иллюзию огромного пространства, сложите старомодные деревянные сундуки и ящики, которые также обеспечивают полезное хранение."
Мелкая деталь
Внимание к деталям - а в этом доме их много - необходимо для создания шикарного парижского интерьера. Даже розетки и выключатели не стоит оставлять на волю случая, лучше, если они будут из керамики.
Лучше жить, чем кричаще
Несмотря на скопление предметов, самые шикарные интерьеры Парижа не стремятся удивлять, поэтому они не упорядочены особым образом, чтобы придать предмету преобладание, а вместо этого умудряются смешивать его элементы в единое целое. в целом: в одном из жилищ, например, стол Tulip от Eero Saarinen сочетается с веревочным креслом Audoux и Minet, ярко-желтым кофейным сервизом и парой винтажных кофейных книг. «Я не люблю показуху. Для меня простота - это все: красота, созданная временем, сырье, патина вещей», - объясняет один из владельцев, опрошенных в книге. «Мне нравится быть эклектичным, выискивая на блошиных рынках коллекции простых предметов повседневного обихода, чей поношенный внешний вид раскрывает их красоту», - продолжает он.