
Иногда мы говорим о Конституции Соединенных Штатов - документе, в котором изложены законы страны для американцев, - как будто она была выкована богами на горе Олимп и спущена с небес, полностью сформированная в Джорджа. Собственные руки Вашингтона, безупречный и возвышенный документ.
Правда о создании Конституции заключается в том, что это был полный беспорядок - типа, беспорядок на уровне франшизы "Настоящих домохозяек". Потребовалось невероятное количество тяжелой работы, чтобы привести его в рабочее состояние, и с тех пор, как он стал высшим законом страны в 1789 году, в него вносились поправки 27 раз, причем одна поправка (21-я) отменяла предыдущую поправку (18-ю). И мы все еще спорим о том, может ли документ 18-го века удовлетворить потребности людей 21-го века. Но несмотря на недостатки, Конституция производит довольно сильное впечатление, учитывая, что ее создание было необходимо для устранения основных недостатков ее предшественницы, Статей Конфедерации.
Ужасный первый удар по правительству
«Первая конституция Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации, с момента ее принятия содержала фатальные недостатки», - говорит Стивен Филлипс, профессор политологии в Университете Клемсона. «Он создал национальное правительство с очень небольшой властью, которое было практически невозможно изменить и которое состояло только из законодательной власти - без независимой исполнительной или судебной власти».
Правительство, созданное в соответствии со Статьями Конфедерации, было настолько плохим, что просуществовало всего десять лет. И это было не столько правительство, сколько «крепкая лига дружбы» между 13 первоначальными штатами, которые все могли голосовать по вопросам, затрагивающим коллектив, но решения принимались только тогда, когда по крайней мере девять штатов проголосовали одинаково.. Это было рискованное время в американской истории.
«Экономические кризисы и кризисы в области безопасности нарастали на протяжении 1780-х годов, показывая, что национальное правительство просто неспособно действовать для защиты национальных интересов», - говорит Филлипс. «Политические лидеры признали, что стране необходимо более сильное национальное правительство, что означало пересмотр конституции. На фоне политического кризиса Конгресс Конфедерации санкционировал съезд делегатов от штатов для обсуждения поправок к Статьям Конфедерации для создания более сильного национального правительство с большей властью. Важным вопросом для делегатов является то, как будет выглядеть это правительство и какими полномочиями оно будет обладать."
План Вирджинии (крупного штата)
Войдите на Конституционный съезд 1787 года, на котором 55 делегатов от каждого штата встретились в Филадельфии, чтобы решить проблемы со статьями, но вместо этого полностью перестроили правительство США.
Все началось с того, что Джеймс Мэдисон, член Палаты делегатов Вирджинии, представил План Вирджинии, в котором предлагалось гораздо более мощное национальное правительство с тремя ветвями: законодательной, исполнительной и судебной.
«Ключевой частью плана Вирджинии был законодательный орган с двумя разными палатами, нижней палатой и верхней палатой, где количество представителей от каждого штата определялось его населением или богатством - чем больше население, тем большее представление, которое он мог бы иметь», - говорит Филлипс.
Ключевые компоненты плана Вирджинии:
- Две палаты Конгресса (двухпалатный законодательный орган)
- Представление на основе населения
- Национальное правительство с тремя ветвями: законодательной, исполнительной и судебной
- Сильное национальное правительство; Конгресс имеет право взимать налоги и обеспечивать национальную оборону
План Нью-Джерси (малый штат)
Конечно, штаты с меньшим населением не были в восторге от идеи законодательного органа, в котором представительство в обеих палатах было бы основано на численности населения, поскольку это угрожало бы их независимости и власти. В ответ на план Вирджинии малые штаты предложили план Нью-Джерси. План Нью-Джерси, написанный в первую очередь Уильямом Патерсоном, проголосовал за то, чтобы сохранить однопалатный законодательный орган с равным представительством штатов в соответствии со Статьями Конфедерации, добавив при этом национальную исполнительную и судебную власти и расширив власть национального правительства.
Ключевые компоненты Плана Нью-Джерси:
- Одна палата Конгресса (однопалатный законодательный орган)
- Каждый штат имеет равное представительство, независимо от численности населения
- Национальное правительство с тремя ветвями: законодательной, исполнительной и судебной
- Конгресс имеет право взимать налоги и регулировать торговлю между штатами
Большие государства против малых государств
Таким образом, Конституционный конвент 1787 года превратился в схватку между крупными штатами и малыми штатами. После нескольких дней дебатов план Нью-Джерси был отклонен - даже несколько человек, которые помогали Патерсону написать план, проголосовали против него. Но малые штаты были настолько недовольны провалом плана Нью-Джерси и законодательного органа, предложенного планом Вирджинии, что существовала реальная возможность, что они покинут Конституционный конвент.
В этот момент стало ясно, что необходим компромисс по представительству между большими и малыми государствами. После долгих дебатов делегаты согласились на Коннектикутский компромисс, представленный Роджером Шерманом и Оливером Эллсвортом из Коннектикута.
«Коннектикутский компромисс предложил национальный законодательный орган, в котором представительство в нижней палате было бы основано на численности населения, а штаты в верхней палате имели бы равный голос. Коннектикутский компромисс нашел золотую середину, которая смогла заручиться поддержкой как больших, так и малых штатов», - говорит Филлипс.
Эволюция Конституции
Тем не менее, план Вирджинии оставался влиятельным на Конституционном съезде и за его пределами и до сих пор считается планом Конституции. Но Джеймс Мэдисон не один написал Конституцию. Были приняты основные части его плана Вирджинии: гораздо более сильное национальное правительство, имеющее право взимать налоги и обеспечивать национальную оборону, а также законодательный орган с двумя палатами, национальной исполнительной и судебной властью, которые разделяют власть. После Коннектикутского компромисса на Конституционном съезде было много споров о том, как будут выглядеть эти отдельные части. Нам предстояло многое обсудить в отношении того, как мы будем избирать президента, независимости судебной системы, прав штатов и представительства в законодательном органе, и многие менее известные делегаты победили по некоторым критическим вопросам.
«Есть причина, по которой равное представительство штатов в Сенате - идея, за которую Мэдисон боролась изо всех сил, - стала не только величайшим компромиссом съезда, но теперь и единственной постоянной, неизменной частью Конституции», - говорит Филлипс. «Конституция была написана путем сотрудничества и компромисса. Ни один делегат не добился всего, чего хотел, но это не помешало им усердно работать над созданием более совершенного союза».
Интересно
Правительство в соответствии со Статьями Конфедерации было слабым по многим причинам, но главным образом потому, что оно не могло собирать налоги, а это означало, что новое правительство не могло выплатить свой военный долг, оставив его штатам.