
Нью-йоркская семья применяет свой взыскательный стиль к загородному дому на острове Киава в Южной Каролине.
Отказ от формальностей

Некоторые вещи просто нельзя переносить из одного дома в другой. Различия в освещении и ландшафте требуют, чтобы новый адрес обладал собственной эстетической индивидуальностью.
Так обстояло дело с островом Кайава, Южная Каролина, домом для отдыха Кристины Андерсон, ее мужа и их четверых детей. Используемый как побег от жизни большого города Манхэттена, дом на берегу океана упивается красотой окружающей его природы. Расположенный в 800 милях к югу от структурированного ежедневного графика, который включает в себя учебу и работу, дом отказывается от всех формальностей, чтобы возвестить отдых и игры.
Но смена места не оставила позади проницательный уровень вкуса и утонченность Кристины или ее пристальное внимание к деталям. Она четко формулирует стиль, который предвещает уличный стиль Нью-Йорка и ремесло долины Гудзона. Однако в семейном загородном доме она хотела сохранить те элементы интерьера, которые источают ощущение безмятежного оазиса.
Молодость и современность

Входит Кортни Бишоп. Дизайнер интерьеров из Чарльстона оказался идеальным провидцем дома Андерсона. В конце концов, она знала этот дом. Она жила здесь десятилетиями.
«Мои родители купили там дом, поэтому я вырос на этой улице, глядя на этот дом», - говорит Бишоп, лауреат премии New Trad 2014 года. «Тогда дом выглядел совсем по-другому». Сегодня он может похвастаться красотой структурной реконструкции для этой семьи архитектором Марком Мареской.
" Он порекомендовал мне для проекта доработать интерьеры до конца, чтобы они были более молодежными и современными, чем то, что традиционно можно увидеть на острове Киава", - говорит Бишоп.
Великолепные виды

Снесенная Мареской к коням, новая резиденция Андерсонов, первоначально построенная в 1970-х годах как частный дом, не имела ничего общего со своей прежней итерацией. Список изменений Maresca включал в себя изменение каждого окна и конфигурации каждой комнаты, переработку линий крыши, устранение непригодных для использования подъездов глубиной всего 4 фута и создание единства между экстерьером и интерьером, а также с окружающей средой.
«Нередко иметь дом, который со временем стареет и устаревает, - говорит Мареска. «Но что в данном случае не имело смысла, так это то, что из дома не открывались великолепные виды. Не было связи с океаном или окружающими деревьями. Теперь большинство комнат имеют как минимум два выхода на улицу.. Теперь дело не только в доме, но и в месте."
Светлое и яркое

Вместе с утонченным вкусом Кристины появилась изысканная палитра, которая придала ей свет и яркую атмосферу, о которой она мечтала. Классические чувства заставляли ее избегать смелых цветов. Вместо этого тональные вариации возникают благодаря текстуре.
Мареска, выполненная в теплом, приятном на ощупь архитектурном стиле с потолочными балками, деревянными панелями внахлест и деревянными панелями, а также мрамором на стенах ванной комнаты.
Бишоп взял пример и усилил его, используя натуральный текстиль, узорчатые ковры с ворсистой отделкой, кожу и мебель в скульптурных формах, некоторые из которых Андерсоны привезли из своего дома в Нью-Йорке.
Острые черные элементы

Преобладающее легкое и воздушное настроение требовало элемента, который внес бы визуальную встряску, не нарушая при этом потока между комнатами. Совместное дизайнерское решение было взято из резкости уличной сцены Нью-Йорка, введя в схему черный цвет.
Плитка заявления

Используемый, чтобы подчеркнуть и акцентировать лирические перила лестницы, кухонную мебель, потолки в библиотеке и двухъярусной комнате, а также ковры по всему дому, черный цвет служит графическим инструментом, который придает интерьеру характер и немного жесткости для контраста. мягкие нейтралы. Наиболее заметным на кухне является черный узор на эффектной плитке, который подчеркивает комнату и сочетается с окрашенными шкафами.
«Нам очень понравился смелый рисунок плитки, - говорит Бишоп. «Нам нужна была сила цвета, но не переход к сплошному черному цвету. Эта кухня невелика, поэтому рисунок дает ей основу, чтобы противостоять большим комнатам. сияй."
Создано для всей семьи

Стиль был не единственной директивой, которую Кристина привнесла в обсуждение дизайна. Практичность и семейное чувство также были в ее списке. Показательный пример: двухъярусная комната. Кристина хотела, чтобы дети были вместе. Люкс, в котором есть место для игровой комнаты и спальных помещений, гарантирует, что дети всегда будут на связи.
" Кристина знает, что это особое время в жизни ее детей, и она хотела, чтобы они были вместе", - говорит Мареска. «Двухъярусные комнаты должны быть тесными и уютными. Дети могут видеть и разговаривать друг с другом, любуясь при этом видом на океан».
Бишоп протянул дорожку в племенной тематике по всей длине двухъярусной комнаты, чтобы проложить беззаботный путь к игровой комнате, где круглый стол и красивые стулья гарантируют, что комната функциональна и красива.
Нетрадиционный мир

Очевидно, что этот пляжный домик не соответствует традиционной бело-голубой схеме с полосками и необычными узорами. Тем не менее, он отвечает требованиям для передышки и дает ощущение мира и спокойствия.
Безмятежный и гостеприимный

«Когда мы проектировали дом, мы хотели избежать условностей, которые определяют классический стиль пляжного дома - они часто казались душными и устаревшими», - говорит Кристина. «Вместо этого мы хотели спроектировать дом, который казался бы ярким и безмятежным, но в то же время игривым и гостеприимным для наших детей и их друзей."