Недостаточная мощность
Регулярно теряется соединение с вашей сетью Wi-Fi. Регулярное отключение (белый свет на передней панели погаснет) Замерзание во время прямой трансляции. Нет звонит в ваш существующий внутренний дверной звонок правильно.
Более того, как мне сбросить мой звонок в дверь Pro?
Чтобы восстановить заводские настройки вашего Ring Video Doorbell Pro:
- Найдите черную кнопку сброса на правой стороне камеры под лицевой панелью.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 15 секунд.
- После того, как вы отпустите его, кольцевой световой сигнал, расположенный на передней панели, несколько раз мигнет, указывая на то, что дверной звонок перезапускается.
Кроме того, сколько времени нужно, чтобы Ring Pro включился? Удерживайте правую кнопку полных 30 секунд.
Также можно спросить, а почему не работает кольцо?
Часто, если Звенеть Дверной звонок отключается из-за какой-то проблемы с Wi-Fi. Другие распространенные причины, по которым Звенеть Дверной звонок может отключиться, в том числе: скачок напряжения отключил маршрутизатор. От роутера отключен провод.
Почему мой звонок в дверь не показывает видео?
В результате ваш Звенеть приложение не может отображать в видео изображение из вашего Кольцо камера. Три наиболее распространенных причины этой проблемы: Слабое соединение между вашим мобильным устройством и Интернетом. Плохая связь между вашим Звенеть устройство и ваш маршрутизатор.