А засорение карбюратора чаще всего вызвано тем, что топливо остается в мойка высокого давления для а длительный период времени. Это липкое топливо жестяная банка засоряют карбюратор и не позволяют двигателю начало. Если карбюратор засорен, попробуйте очистить его очистителем карбюратора.
Учитывая это, что может привести к тому, что мойка высокого давления не запустится?
Грязный воздушный фильтр. Они фильтруют воздух, так что двигатель и насос не забиваются посторонним мусором. Если воздушный фильтр слишком грязный и забитый, двигатель не сможет всасывать достаточно воздуха, чтобы сохранять прохладу. В крайнем случае это жестяная банка на самом деле причина в мойка высокого давления не запускается вообще.
Также можно спросить, а как чистить карбюратор на мойке высокого давления? Как почистить карбюратор на мойке высокого давления
- Шаг 1: Снимите колпачок свечи зажигания и закройте топливный клапан.
- Шаг 2: Найдите карбюратор и получите доступ к нему.
- Шаг 3: Найдите газопровод между топливным баком и карбюратором.
- Шаг 4: Используя головку или гаечный ключ, снимите карбюратор с двигателя, открутив два болта, которые соединяют его с двигателем.
Также вопрос в том, как отремонтировать мойку высокого давления, которая не запускается?
Ваш двигатель не запускается или ему не хватает мощности
- Пропустите воду через мойку высокого давления, пока из шланга не будет удален весь воздух.
- Проверьте свой воздушный фильтр. Очистите, если он грязный, и замените, если он поврежден.
- Проверить уровень масла. При необходимости измените.
- Долейте топливо в бак.
- Убедитесь, что свеча зажигания подключена к проводу.
- Если ваш двигатель дымит:
Вы включаете воду перед запуском мойки высокого давления?
Перемена на воды. В мойка высокого давления шланг наполнится воды, поэтому важно очистить систему от лишнего воздуха. до начала Единица.