Почему мы любим милые вещи?

Почему мы любим милые вещи?
Почему мы любим милые вещи?
Щенок тюленя
Щенок тюленя

Возможно, вы не готовы признать, что серьезно влюблены в LOLcats (очаровательны!), но даже самые грубые и грубые теряют самообладание, когда сталкиваются с действительно милыми. От пушистых кроликов и плюшевых щенков до воркующих младенцев и обнимающихся ежей, люди обоих полов любят милые вещи. И мы не дискриминируем; мы любим все виды милых вещей. Некоторые автомобили хорошо продаются просто потому, что они симпатичнее других (показательный пример: Mini Cooper). Возможность сосредоточиться на милых людях, животных и продуктах универсальна. Почему мы любим милые вещи?

Все это связано с выживанием нашего вида: нас привлекает привлекательность, потому что мы запрограммированы замечать человеческих младенцев. Рожденные настолько уязвимыми, что их приходится прикладывать к груди или бутылочке, человеческие младенцы вызывают сильную защитную реакцию. Наше пристрастие к привлекательности делает нас более склонными взаимодействовать с детьми, заботиться о них и защищать их. Это встроенный полис страхования жизни, который гарантирует, что они выживут и продолжат человеческий род.

Желание любить милых малышек настолько страстно, что мы влюбляемся почти во все, что вызывает умиление. На самом деле исследователи обнаружили, что люди одинаково хорошо реагируют на детенышей любого вида, будь то котенок или пушистая гусеница. Это потому, что мы врожденно предрасположены распознавать «милые» признаки, такие как непропорционально большая круглая голова. Другие признаки включают большие глаза, расположенные чуть ниже средней линии лица, пухлые щеки, большой лоб, круглое тело и мягкую внешность. В совокупности эти черты известны какдетская схемаУвидев их, вы активируетемезокортиколимбическую систему, что вызывает чувство эйфории, похожее на ощущение от употребления опиоидов. Активируя рецепторы глутамата в мозгу, которые вызывают упреждающее чувство награды и удовольствия, мы вынуждены искать больше милых вещей, с которыми мы сталкиваемся, будь то держание, объятия или воркование над ними.

Нас привлекают даже неодушевленные предметы, которые вызывают ощущение «ребенка». Объекты, начиная от воздушных шаров и камней, сложенных в виде снеговика, и заканчивая знаками препинания, такими как двоеточия, дефисы или круглые скобки, побуждали испытуемых реагировать так, как если бы эти объекты были настоящими младенцами. На самом деле, чем более привлекательным был объект, животное или человек, тем сильнее реакция человека.