Почему перегревается пусковой конденсатор?

Почему перегревается пусковой конденсатор?
Почему перегревается пусковой конденсатор?

Пусковой конденсатор - это электрический конденсатор, предназначенный для изменения величины тока, который подается на обмотки электродвигателя для создания вращающегося магнитного поля. Пусковой конденсатор может перегреться и выйти из строя по ряду причин.

Перенапряжение

Пусковые конденсаторы работают при классах напряжения, которые обычно находятся в диапазоне от 370 до 440 В (вольт). Внезапный скачок напряжения, называемый перенапряжением, может вызвать повышение давления в герметичном алюминиевом корпусе конденсатора, что может привести к повреждению внутренних частей конденсатора из-за перегрева и, возможно, к взрыву конденсатора.

Реле залипания

Когда реле размыкаются и замыкаются, электрические искры, называемые дугами, могут привести к слипанию контактов. Залипающее реле заставляет конденсатор оставаться в цепи в течение более длительного периода времени. Чрезмерное накопление электричества может в конечном итоге привести к перегреву конденсатора.

  • Пусковой конденсатор - это электрический конденсатор, предназначенный для изменения величины тока, который подается на обмотки электродвигателя для создания вращающегося магнитного поля.
  • Внезапный скачок напряжения, называемый перенапряжением, может вызвать повышение давления в герметичном алюминиевом корпусе, составляющем внешний корпус конденсатора, что может привести к повреждению внутренних частей конденсатора из-за перегрева и, возможно, вызвать повреждение конденсатора. взорваться.

Включение компрессора

Компрессоры или механические устройства, сжимающие газ, могут работать в частых циклах, что может привести к перегреву конденсатора. Пусковые конденсаторы, количество циклов которых превышает 20 пусков или циклов в час, могут подвергаться перегреву.

Пусковой конденсатор неисправен

Когда воздух дует теплее, чем должен, или обычный гул вашей машины начинает шипеть и лязгать, это может привести к тревожным вопросам. Он не только включает его (это свистящий звук, который вы можете услышать, когда включается система кондиционирования), но также заставляет машину мурлыкать, распространяя прохладный воздух по всему дому. Это нагружает конденсатор и приводит к его быстрому старению. Именно поэтому конденсатор имеет тенденцию выходить из строя именно тогда, когда вам больше всего нужен прохладный воздух. Лето заставляет машину работать вдвойне. Чтобы проверить наличие проблем с конденсатором электродвигателя, вы можете использовать длинную палку, чтобы нажать на вентилятор устройства, если он не включен. Если лопасти без труда вращаются даже при небольшом толчке, значит, пусковой конденсатор вышел из строя.

  • Компрессоры или механические устройства, сжимающие газ, могут работать в частых циклах, что может привести к перегреву конденсатора.
  • Чтобы проверить наличие проблем с конденсатором электродвигателя, вы можете использовать длинную палку, чтобы нажать на вентилятор устройства, если он не включен.