Почему ремень деки косилки продолжает отрываться?

Почему ремень деки косилки продолжает отрываться?
Почему ремень деки косилки продолжает отрываться?

Привод пояс мая оторваться верховая езда косилка потому что он поврежден или свободный. В случае поломки или износа пояс может сломаться при работающем двигателе, и он может летать выключенный на большой скорости, что очень опасно. Проверить пояс на наличие неплотности, трещин, истирания или отделения от остальной части узла, при необходимости замените.

Учитывая это, почему у меня продолжает рваться ремень на деке?

самая частая причина обрыв ремня палубы быть натяжным шкивом или шкивом оправки, не выровненным должным образом, или подшипники выходят из строя, вызывая колебания шкива, или пояс где-то натирается. проверьте пуговицы на палуба чтобы убедиться, что они свободно вращаются, не болтаются и не раскачиваются.

Во-вторых, почему трясется дека моей косилки? Если косилка вибрирует, когда вы занимаетесь в режущие лезвия, может быть проблема с в система привода лезвия. Палуба вибрация жестяная банка быть вызвано несбалансированным лезвием, изношенным шкивом или оправкой, плохим ремнем лезвия или мусором, застрявшим внутри шкива. Ослабленные гайки или болты на в шкивы, оправки или лезвия жестяная банка также вызывают вибрацию.

Точно так же, как долго должен прослужить ремень деки косилки?

В косилка водить машину пояс (двигатель к косилка) и привод трансмиссии ремни (от двигателя до гидростатической трансмиссии) все еще остаются оригинальными после 13+ лет и почти 700 часов использования.

Что делает пояс для палубы?

Привод лезвия пояс соединяет шкив двигателя с косилкой палуба шкивы и вращает режущие лезвия. Изношенное лезвие пояс не будет вращать лезвия достаточно быстро, чтобы косить траву. Сломанный клинок пояс вообще не будет вращать лезвия.