Почему Трой не запускает триммер Prime EZ?

Почему Трой не запускает триммер Prime EZ?
Почему Трой не запускает триммер Prime EZ?

Функция праймера триммера EZ Start от компании Troy подает газ в карбюратор, когда двигатель холодный. Это позволяет обеспечить достаточное количество топлива в секции смешивания карбюратора без какой-либо помощи со стороны давления, создаваемого вращающимся картером. Когда эта лампочка перестает наполняться, что-то внутри топливной системы душит магистрали.

Грязный топливный бак

Наиболее вероятная причина этой проблемы - грязный топливный бак. Если какие-либо примеси в топливе, сорняки или другой мусор плавают в бензобаке, когда вы нажимаете на грушу подкачки, они немедленно всасываются в топливный фильтр. Когда топливный фильтр засоряется, топливо не поступает ни в карбюратор, ни в грушу подкачки. Вам нужно будет слить топливный бак и хорошо прочистить его щеткой, тряпкой и небольшим количеством чистого бензина. Кроме того, снимите топливный фильтр и замените его, что занимает меньше времени, чем попытка очистить маленькую сетку.

  • Функция праймера триммера EZ Start от компании Troy подает газ в карбюратор, когда двигатель холодный.
  • Если какие-либо примеси в топливе, сорняки или другой мусор плавают в бензобаке, когда вы нажимаете на грушу подкачки, они немедленно всасываются в топливный фильтр.

Грязный всасывающий шланг

После того, как топливо покидает бак, оно попадает во всасывающий шланг. Этот резиновый шланг соединяется с впускным клапаном карбюратора. Когда картер вращается, создаваемое давление давит на диафрагму в карбюраторе, которая всасывает топливо из бака в карбюратор. Если всасывающий шланг не может подать достаточно топлива в карбюратор, груша подкачки также не наполнится. Для достижения наилучших результатов всасывающий шланг следует заменять каждый сезон.

Грязный возвратный шланг

После того, как топливо смешано и закачено в цилиндр для воспламенения, остатки топлива сбрасываются из карбюратора обратно в топливный бак. К этой возвратной линии присоединяется капсюль, завершая топливный цикл. Если шланг загрязнен или треснут, топливо начнет вытекать где-то еще в топливной системе. Эти шланги и сама груша имеют тенденцию со временем ослабевать, и любое плохое соединение также приведет к тому, что груша праймера перестанет наполняться. Обратные шланги и заправочные груши следует заменять как минимум раз в два сезона, но для обеспечения наилучшей работы их следует заменять одновременно с основным всасывающим шлангом.

  • После того, как топливо покидает бак, оно попадает во всасывающий шланг.
  • Когда картер вращается, создаваемое давление давит на диафрагму в карбюраторе, которая всасывает топливо из бака в карбюратор.

Проблемы с карбюратором

Загрязненные или заблокированные жиклеры прекратят движение топлива в системе. Деформированная диафрагма внутри топливного насоса и секции смешивания также приведет к остановке топлива. Причина в пульсации картера и создаваемом давлении: если карбюратор не реагирует должным образом на пульсацию, подача топлива прекращается, и груша подкачки не заполняется. Проблемы с карбюратором должен решать сервисный механик.