Функция праймера триммера EZ Start от компании Troy подает газ в карбюратор, когда двигатель холодный. Это позволяет обеспечить достаточное количество топлива в секции смешивания карбюратора без какой-либо помощи со стороны давления, создаваемого вращающимся картером. Когда эта лампочка перестает наполняться, что-то внутри топливной системы душит магистрали.
Грязный топливный бак
Наиболее вероятная причина этой проблемы - грязный топливный бак. Если какие-либо примеси в топливе, сорняки или другой мусор плавают в бензобаке, когда вы нажимаете на грушу подкачки, они немедленно всасываются в топливный фильтр. Когда топливный фильтр засоряется, топливо не поступает ни в карбюратор, ни в грушу подкачки. Вам нужно будет слить топливный бак и хорошо прочистить его щеткой, тряпкой и небольшим количеством чистого бензина. Кроме того, снимите топливный фильтр и замените его, что занимает меньше времени, чем попытка очистить маленькую сетку.
- Функция праймера триммера EZ Start от компании Troy подает газ в карбюратор, когда двигатель холодный.
- Если какие-либо примеси в топливе, сорняки или другой мусор плавают в бензобаке, когда вы нажимаете на грушу подкачки, они немедленно всасываются в топливный фильтр.
Грязный всасывающий шланг
После того, как топливо покидает бак, оно попадает во всасывающий шланг. Этот резиновый шланг соединяется с впускным клапаном карбюратора. Когда картер вращается, создаваемое давление давит на диафрагму в карбюраторе, которая всасывает топливо из бака в карбюратор. Если всасывающий шланг не может подать достаточно топлива в карбюратор, груша подкачки также не наполнится. Для достижения наилучших результатов всасывающий шланг следует заменять каждый сезон.
Грязный возвратный шланг
После того, как топливо смешано и закачено в цилиндр для воспламенения, остатки топлива сбрасываются из карбюратора обратно в топливный бак. К этой возвратной линии присоединяется капсюль, завершая топливный цикл. Если шланг загрязнен или треснут, топливо начнет вытекать где-то еще в топливной системе. Эти шланги и сама груша имеют тенденцию со временем ослабевать, и любое плохое соединение также приведет к тому, что груша праймера перестанет наполняться. Обратные шланги и заправочные груши следует заменять как минимум раз в два сезона, но для обеспечения наилучшей работы их следует заменять одновременно с основным всасывающим шлангом.
- После того, как топливо покидает бак, оно попадает во всасывающий шланг.
- Когда картер вращается, создаваемое давление давит на диафрагму в карбюраторе, которая всасывает топливо из бака в карбюратор.
Проблемы с карбюратором
Загрязненные или заблокированные жиклеры прекратят движение топлива в системе. Деформированная диафрагма внутри топливного насоса и секции смешивания также приведет к остановке топлива. Причина в пульсации картера и создаваемом давлении: если карбюратор не реагирует должным образом на пульсацию, подача топлива прекращается, и груша подкачки не заполняется. Проблемы с карбюратором должен решать сервисный механик.