На многих автомобилях там может быть два фаната: основное охлаждение поклонник для радиатора, а второй поклонник для конденсатора. Если один или оба фанаты не включается, отсутствие дополнительного охлаждения, обеспечиваемого поклонник может привести к ухудшению охлаждающей способности кондиционера, а также к его перегреву и выходу из строя.
Следовательно, должны ли работать оба вентилятора радиатора?
охлаждение фанаты Ответ на ваш вопрос - да оба фаната буду запустить когда вы находитесь на 230 градусах, если у вас включены габаритные огни, а вы на 212 градусах один поклонник загорится, и когда у вас будет кондиционер, у вас будет один поклонник на тоже.
Точно так же почему в моей машине включается вентилятор? Радиатор поклонник включается, потому что температура охлаждающей жидкости двигателя поднялась до уровня, при котором датчик температуры определяет, что воздух вокруг радиатора не отводит достаточно тепла. В то время как автомобиль неподвижен, поклонник должен притягивать достаточно воздуха, чтобы температура охлаждающей жидкости перестала расти.
Во-вторых, когда должен включиться охлаждающий вентилятор?
Чтобы проверить температуру, при которой поклонник горит, выключите кондиционер и дайте двигателю работать до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Самый фанаты должны прийти при температуре охлаждающей жидкости примерно от 200 до 230 градусов. Если фанат нет давай, что-то в цепи управления неисправно.
Можно ли водить машину без вентилятора радиатора?
Да, ты можешь вести ваш машина без вентилятора радиатора, но ты никогда не должен. Ваш охлаждение автомобиля система имеет решающее значение для ее производительности, и каждый раз, когда ваш двигатель перегревается, ты нанести урон.