Это является естественно для твоего автомобиль Компрессор кондиционера для включения и выключенный. Если оно является тем не менее, делая это быстро, жестяная банка указывают на неправильную заправку (например, низкий уровень хладагента R-134a). Однажды кондиционирование воздуха система является правильно заряжен, это должен больше не будет проблемой.
Из-за этого, почему мой кондиционер продолжает включаться и выключаться в моей машине?
Ой, в грязный воздушный фильтр. Это в причина большинства AC неисправности и это понятно. Грязный фильтр ограничивает воздушный поток, а ограниченный воздушный поток вызывает целый ряд проблем, включая замерзший змеевик испарителя. Этот жестяная банка причина в устройство выйти из строя из-за включение и выключение короткими очередями.
Кроме того, как часто мой автомобильный кондиционер должен включаться и выключаться? В мягкую погоду правильно подобранный и работающий AC будет работать в циклы примерно пятнадцать минут каждый. Это примерно два-три раза в час. Если твой кондиционер работает менее десяти минут за раз, тогда он, вероятно, слишком велик для вашего дома.
Более того, должен ли автомобильный компрессор переменного тока включаться и выключаться?
С середины 1990-х годов большинство машины оснащен кондиционирование воздуха также были оснащены электронными модулями, которые сообщают вам автомобильный компрессор кондиционера к цикл включения и выключения. Хотя это может вызывать тревогу в первый раз, когда это происходит на светофоре или когда вы простаиваете в магазине, это вполне нормально.
Кондиционер включать и выключать - это плохо?
Но у нас осталась куча мифов, таких как: «Оставив свой кондиционер на весь день экономит больше денег, чем превращение Это выключенный пока тебя нет ». Причина этого мифа заключается в том, что, оставив свой AC включен, ему не нужно тратить лишнюю энергию каждый раз, когда вы перемена это обратно.