Почему в некоторых культурах число 4 считается несчастливым?

Почему в некоторых культурах число 4 считается несчастливым?
Почему в некоторых культурах число 4 считается несчастливым?
Несколько размеров высокой печати номер четыре
Несколько размеров высокой печати номер четыре

Ты не часто это делаешь, но сегодня был день зарплаты, и тебе повезло. Пришло время купить лотерейный билет. Пока вы стоите у прилавка и думаете, какие числа выбрать, вы взвешиваете варианты. Вы обязательно добавите 7 к лотерейному билету. Может и 11 тоже. Но 13? Ни в коем случае - все знают, что число несчастливое. Ну, во всяком случае, все в Соединенных Штатах. Если бы вы жили в Азии, скорее всего, вы бы избегали числа 4.

Во многих культурах Восточной Азии, включая Китай, Корею, Японию и Тайвань, число 4 считается несчастливым. Если вы войдете в лифт, вы, вероятно, не увидите кнопку, указывающую на четвертый этаж, потому что в большинстве многоквартирных домов и больниц этот номер вообще отсутствует. В Пекине даже невозможно получить номерной знак транспортного средства с цифрой 4. А в Сингапуре производителю роскошных автомобилей пришлось изменить название модели Alfa Romeo 144, потому что граждане боялись ее покупать. По той же причине модели телефонов Nokia не начинаются с цифры 4.

В китайской культуре причина суеверия, связанного с числом 4, заключается в том, как оно звучит. Слово, обозначающее число 4, очень похоже на слово, обозначающее смерть. То же самое верно и для многих других азиатских культур, которые имеют ряд лингвистических сходств. В Японии и Корее, например, слово «четверка» и слово «смерть» совершенно одинаковы. Кроме того, в Японии 49 - несчастливое число, потому что оно звучит как слова, означающие «боль до смерти».

Страх перед числом 4 известен кактетрафобия и считается более серьезным в азиатских культурах, чем склонность жителей Запада считать число 13 несчастливым. На самом деле, это влияет на то, как ведется бизнес в этих странах. Корпоративные телефонные номера, серийные номера продуктов и адреса офисов должны быть очищены от числа 4, если бизнес надеется на успех. Это факт жизни, который может быть проблематичным для западных компаний, выходящих на азиатский рынок, таких как отели Four Seasons или Foursquare, которым может потребоваться другое название бренда, чтобы произвести хорошее впечатление.