Почему все так Одержимы ферзевым гамбитом?

Почему все так Одержимы ферзевым гамбитом?
Почему все так Одержимы ферзевым гамбитом?

Для нас ясна причина, по которой все так одержимы сериалом Netflix «Королевский гамбит»: очевидно, из-за обоев на стенах! И изысканное украшение, которое мы не упускаем из виду.

Если вы еще не видели Королевский гамбит, семисерийный мини-сериал на Netflix, мы расскажем вам, почему все одержимы этим и особенно если вам нравится украшение: для нас ответ ясен, потому что обои Сериал о шахматах, и с момента его выхода чуть больше месяца назад его уже посмотрели 62 миллиона подписчиков Netflix, рекордное количество для мини-сериала. (Имейте в виду, что Netflix подсчитывает просмотры, даже если было просмотрено всего две минуты, но эта цифра всего на два миллиона меньше, чем у мегавирусного документального фильма «Король тигров» через месяц после его выхода.)

Очевидно, что в этой истории есть нечто большее, чем просто шахматы. Главная героиня Бет Хармон (которую играет Аня Тейлор-Джой) - сирота, достигшая совершеннолетия в Кентукки 1960-х годов. Выросшая в унылом приюте Метуэн Хоум, она и ее товарищи получают транквилизаторы и в конечном итоге имеют проблемы с употреблением психоактивных веществ на протяжении всего сериала.

Художник-постановщик Ули Ханиш описывает главную героиню Бет как «странную, одинокую девушку, которая была…
Художник-постановщик Ули Ханиш описывает главную героиню Бет как «странную, одинокую девушку, которая была…

Художник-постановщик Ули Ханиш описывает главную героиню Бет (слева) как «странную, беспомощную девушку, о которой забыли».

Вахтер приюта учит его играть в шахматы; и она вундеркинд в игре и, может быть, немного пристрастилась к ней. Благодаря своим талантам она участвует в турнирах по всему миру, где она останавливается в шикарных отелях, украшенных всем гламурным 60-м на нескольких языках. Хотя вы можете этого не осознавать, места в Цинциннати, Лас-Вегасе, Мехико, Париже и Москве снимались в Берлине. «Поскольку история Берлина разделена западом и востоком, у нас много такой архитектуры 1960-х годов, когда Западный Берлин пытался выпендриться, а Восточный Берлин смотрел прямо на Москву», - говорит художник-постановщик. Ули Ханиш.

Многие декорации, в том числе отель в Мехико, пришлось оформлять за одну ночь
Многие декорации, в том числе отель в Мехико, пришлось оформлять за одну ночь

Многие декорации, включая отель в Мехико, нужно было украсить за одну ночь.

Он и сценограф Сабина Шааф превратили Ратушу в берлинском районе Шпандау в вестибюль вымышленного отеля Gibson в Цинциннати; уникальное место проведения мероприятий под названием Palais am Funkturm (спроектированное Бруно Гриммеком в 1950-х годах) в отеле Mariposa в Лас-Вегасе; и театр Friedrichstadt-Palast в отеле в стиле ар-деко в Мехико. «Окна театра большие и украшены мозаикой из цветного стекла. Мы не хотели, чтобы через него проглядывал Берлин, поэтому скопировали выкройку, распечатали ее на листе и наклеили на окна», - говорит Ханиш.

Мебель 20-го века была получена в Нидерландах, а также в бутафорских домах Берлина для декораций…
Мебель 20-го века была получена в Нидерландах, а также в бутафорских домах Берлина для декораций…

Мебель 20-го века была закуплена в Нидерландах, а также в берлинских магазинах реквизита для подобных декораций в отеле Лас-Вегаса.

«Для каждого города мы думали о том, какое клише будет для публики, чтобы знать, где он находится», - говорит она, но фанаты заметят, что куда бы ни пошла главная героиня, она окружена по шаблонам, шаблонам и еще шаблонам. В ее гостиничном номере в Лас-Вегасе на стенах бирюзовый, белый и коричневый ромбовидный узор, а на покрывале, драпировках и стуле - сине-коричневый веерообразный узор. В Мехико на одной стене принт Osborne &Little's Trailing Orchid бирюзового цвета, на других - Deco Paradiso Angalypta, окрашенный в бордовый цвет, а изголовье кровати - пальмовые листья. Во Франции это принт Morris &Co's Bullerswood на стенах, парчовый пуфик, покрывало и изголовье кровати из листьев.

Но нигде использование рисунка, и особенно обоев, не так интересно, как в доме приемной матери Бет, Альмы Уитли (которую играет Мариэль Хеллер). Шааф описывает обстановку там как «фейерверк» и говорит, что, увидев фотографии старинных американских домов с соответствующими обоями и тканями, она просто увлеклась. «Мы прыгаем в эти узоры и наслаиваем их друг на друга, поэтому, даже если они не совпадают, в конце концов, когда вы используете похожие цветовые семейства, есть момент, когда они объединяются. Мне это нравится."

Через AD USA.

Почему все так одержимы ферзевым гамбитом?
Почему все так одержимы ферзевым гамбитом?
Почему все так одержимы ферзевым гамбитом?
Почему все так одержимы ферзевым гамбитом?
Почему все так одержимы ферзевым гамбитом?
Почему все так одержимы ферзевым гамбитом?
В спальне миссис Уитли на стенах и абажурах виден узор Сандерсона «Жизель».