Для нас ясна причина, по которой все так одержимы сериалом Netflix «Королевский гамбит»: очевидно, из-за обоев на стенах! И изысканное украшение, которое мы не упускаем из виду.
Если вы еще не видели Королевский гамбит, семисерийный мини-сериал на Netflix, мы расскажем вам, почему все одержимы этим и особенно если вам нравится украшение: для нас ответ ясен, потому что обои Сериал о шахматах, и с момента его выхода чуть больше месяца назад его уже посмотрели 62 миллиона подписчиков Netflix, рекордное количество для мини-сериала. (Имейте в виду, что Netflix подсчитывает просмотры, даже если было просмотрено всего две минуты, но эта цифра всего на два миллиона меньше, чем у мегавирусного документального фильма «Король тигров» через месяц после его выхода.)
Очевидно, что в этой истории есть нечто большее, чем просто шахматы. Главная героиня Бет Хармон (которую играет Аня Тейлор-Джой) - сирота, достигшая совершеннолетия в Кентукки 1960-х годов. Выросшая в унылом приюте Метуэн Хоум, она и ее товарищи получают транквилизаторы и в конечном итоге имеют проблемы с употреблением психоактивных веществ на протяжении всего сериала.

Художник-постановщик Ули Ханиш описывает главную героиню Бет (слева) как «странную, беспомощную девушку, о которой забыли».
Вахтер приюта учит его играть в шахматы; и она вундеркинд в игре и, может быть, немного пристрастилась к ней. Благодаря своим талантам она участвует в турнирах по всему миру, где она останавливается в шикарных отелях, украшенных всем гламурным 60-м на нескольких языках. Хотя вы можете этого не осознавать, места в Цинциннати, Лас-Вегасе, Мехико, Париже и Москве снимались в Берлине. «Поскольку история Берлина разделена западом и востоком, у нас много такой архитектуры 1960-х годов, когда Западный Берлин пытался выпендриться, а Восточный Берлин смотрел прямо на Москву», - говорит художник-постановщик. Ули Ханиш.

Многие декорации, включая отель в Мехико, нужно было украсить за одну ночь.
Он и сценограф Сабина Шааф превратили Ратушу в берлинском районе Шпандау в вестибюль вымышленного отеля Gibson в Цинциннати; уникальное место проведения мероприятий под названием Palais am Funkturm (спроектированное Бруно Гриммеком в 1950-х годах) в отеле Mariposa в Лас-Вегасе; и театр Friedrichstadt-Palast в отеле в стиле ар-деко в Мехико. «Окна театра большие и украшены мозаикой из цветного стекла. Мы не хотели, чтобы через него проглядывал Берлин, поэтому скопировали выкройку, распечатали ее на листе и наклеили на окна», - говорит Ханиш.

Мебель 20-го века была закуплена в Нидерландах, а также в берлинских магазинах реквизита для подобных декораций в отеле Лас-Вегаса.
«Для каждого города мы думали о том, какое клише будет для публики, чтобы знать, где он находится», - говорит она, но фанаты заметят, что куда бы ни пошла главная героиня, она окружена по шаблонам, шаблонам и еще шаблонам. В ее гостиничном номере в Лас-Вегасе на стенах бирюзовый, белый и коричневый ромбовидный узор, а на покрывале, драпировках и стуле - сине-коричневый веерообразный узор. В Мехико на одной стене принт Osborne &Little's Trailing Orchid бирюзового цвета, на других - Deco Paradiso Angalypta, окрашенный в бордовый цвет, а изголовье кровати - пальмовые листья. Во Франции это принт Morris &Co's Bullerswood на стенах, парчовый пуфик, покрывало и изголовье кровати из листьев.
Но нигде использование рисунка, и особенно обоев, не так интересно, как в доме приемной матери Бет, Альмы Уитли (которую играет Мариэль Хеллер). Шааф описывает обстановку там как «фейерверк» и говорит, что, увидев фотографии старинных американских домов с соответствующими обоями и тканями, она просто увлеклась. «Мы прыгаем в эти узоры и наслаиваем их друг на друга, поэтому, даже если они не совпадают, в конце концов, когда вы используете похожие цветовые семейства, есть момент, когда они объединяются. Мне это нравится."
Через AD USA.


