Микрофон не включен
Микрофон на Звонок дверной звонок могут быть не включены, и поэтому вы не сможете получать и слышать любой звук. Поэтому убедитесь, что микрофон включен на устройстве, к собираться в Звонок дверной звонок app и переключите кнопку микрофона.
Более того, как я могу получить звук в дверном звонке?
Нет звука с устройства iOS для вызова видеодомофона
- На вашем iPhone или iPad откройте «Настройки».
- Выберите Конфиденциальность.
- Выберите микрофон.
- Убедитесь, что переключатель рядом с приложением Ring включен (зеленый), как показано ниже.
Во-вторых, почему у дверного звонка My Ring задержка? По какой-то причине - возможно, из-за Звенеть находится в спящем режиме для экономии заряда батареи или, возможно, связан с задержка на Звенеть серверы, которые дверной звонок контакты всякий раз, когда кнопка является нажал - Звенеть не так отзывчив, как должен быть. Одинаковый является верно для обнаружения движения, встроенного в дверной звонок.
Точно так же можно спросить, есть ли звук в дверном звонке?
Без Звенеть Запись видео, вы все равно будете получать предупреждения, когда посетители нажимают кнопку Дверной звонок или активируйте датчики движения на вашем устройстве, и вы все равно получать потоковое видео в реальном времени и двухстороннее аудио, чтобы вы могли видеть, слышать и разговаривать с гостями в режиме реального времени во время мероприятия.
Почему я не слышу звонок в дверь?
Микрофон не включен В микрофон на звонок дверной звонок могут быть не включены, и поэтому вы не сможете получать и слышать любой звук. Поэтому убедитесь, что в микрофон был включен на в устройство, перейдя на звонок дверной звонок приложение и переключение в кнопка микрофона.