
В 1999 году я спас двух кошек от местного ветеринара. Я назвал одну Пандора. (Тогда я много читал греческую мифологию.) Пару лет спустя украшения PANDORA стали в моде. Теперь каждый раз, когда я вижу рекламу PANDORA, я корю себя за то, что не зарегистрировал имя моей маленькой девочки как товарный знак. Мы вдвоем могли купаться в кошачьих лакомствах.
Тем не менее, даже если бы я подумал об этом, по словам двух профессоров права Нью-Йоркского университета, вероятно, было бы слишком поздно нажиться. Кажется, что многие из слов, которые мы используем каждый день, уже зарегистрированы как товарные знаки, а это значит, что предпринимателям трудно найти хорошее название для своей компании.
Возьмите, к примеру, Пандору. Ищите У. База данных S. Patent and Trademark Office, и вы найдете ряд компаний, которые уже используют «Pandora» в своих названиях, аватарах и логотипах. Есть коллекция волос Pandora, радио Pandora и, да, ящик Пандоры. Разве он не должен принадлежать Зевсу?
Два профессора, Бартон Биб и Жанна К. Фромер, изучили 6,7 млн заявок на товарные знаки, поданных в Ведомство США по патентам и товарным знакам в период с 2003 по 2016 год. Затем они изучили базу данных из 100 000 наиболее часто используемых заявок. слова в американском английском - Корпус современного американского английского. Они также рассмотрели список переписи населения США из 151 672 наиболее часто встречающихся фамилий в Соединенных Штатах.
То, что они нашли, снесет вам крышу, кстати, это тоже товарный знак. «Данные представляют убедительные доказательства значительного сокращения словесных знаков, - пишут они в выпуске Harvard Law Review от 9 февраля 2018 года, - особенно в отношении наборов потенциальных знаков, которые предприятия предпочитают больше всего: стандартные английские слова, короткие неологизмы, произносимые носителями английского языка и распространенными американскими фамилиями."
Для справки, неологизм - это причудливый термин для вновь придуманных слов или выражений. Насколько я могу судить, «неологизм» все еще доступен для регистрации товарного знака. Хотя другие общеупотребительные слова ожидают регистрации, включая даже слово «the». Да, "the" в настоящее время имеет 11 активных регистраций товарных знаков.
Результатом появления такого количества товарных знаков является то, что новым предприятиям приходится напрягать свои мозги (да, варианты «голова» уже используются), чтобы придумывать прозвища, которые еще не заявлены, или прибегать к тому, что называется "параллельная регистрация". Это когда две компании используют одно и то же имя, если оно не сбивает потребителей с толку (например, Delta Faucets и Delta Airlines).
«В этих условиях новые абитуриенты все чаще прибегают к неоптимальным оценкам», - пишут авторы. «Данные показывают, что заявители реже подают заявки на стандартные английские слова и распространенные фамилии и чаще на сложные отметки, измеряемые по символам, слогам и количеству слов.«Вероятно, это может объяснить, почему мы видим больше названий компаний, таких как Flickr, Tumblr и Lyft.
Это безумие
После подачи петиции в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) в течение трех лет Университет штата Огайо в конце июня 2022 года успешно получил товарный знак для слова «THE» - да, «THE». часть названия университета на протяжении десятилетий. Однако товарный знак не дает OSU права контролировать это слово. Он просто существует наряду с другими торговыми марками, которые включают слово «THE» на одежде. Некоторые из этих товарных знаков принадлежат другим колледжам, в том числе Университету штата Пенсильвания, Университету Оклахомы и Университету Джорджии.