Маноло Каро представляет премьеру мелодрамы «Кто-то должен умереть», действие которой происходит в послевоенный период в Испании. Мы поговорили с Кларой Нотари, его арт-директором, о декорациях с кастильской мебелью и шелковыми стенами.
Золотая клетка остается клеткой; а в трезвой, но очень большой клетке живут главные герои Кто-то должен умереть, новый сериал от создателя «Дома цветов», Маноло Каро «Мы нашли дом недалеко от Эль-Эскориала, и я искал место, где легко не сбежать», - объясняет директор, архитектор по образованию.«У семьи Фалькон нет соседей, они живут в этом загородном доме, который кажется почти ужасающим, в глуши, в серое и темное время, я хотел, чтобы и добраться туда, и сбежать из него было сложно».
Alguien tiene que morir - первый проект Маноло Каро за пределами Мексики, а также его первая драма. Это история, действие которой происходит в послевоенной Испании, в очень специфический 1954 год, все еще очень темный, но также и начало попытки открыться Европе, зарождающейся модернизации под руководством режима Франко. Момент, который с эстетической точки зрения и благодаря двум ведущим семьям дал много возможностей художественной команде под руководством Клара Нотари (Дикие сказки, Разомкнутые объятия…).

Тир.
“ С каждой из семей мы создаем эстетическую вселеннуюОдин (Фалькон) больше католик по национальности, он состоит в стрелковом клубе и работает на государственную безопасность; а другой (Ласаро) - семья бизнесменов, которые немного живут за счет рабочей силы, предоставляемой режимом, и это помогло нам, так сказать, офранцузить их, чтобы искать эстетику, более похожую на резиденцию Франко », объясняет арт-директор. Эта разница очень помогла им при «выстраивании цветов, стилей, текстур стен, степени интенсивности света».
Дом обоих кланов - два основных места действия сериала. Две королевские локации, которые позже были полностью отремонтированы. «В загородном доме Falcón не было ни деревянных панелей, ни тех же цветов, ни обоев, поэтому мы практически сделали полный ремонт», - говорит Нотари.

Спальня Каэтаны.
Заполнили тяжелой деревянной мебелью в кастильском стиле, темной пестрой. Много бархата, плотных тканей, двойных драпировок. Очень старая роскошь даже в то время Каро хотела, чтобы история семьи Фалькон ощущалась в каждом уголке дома. «Я хотел, чтобы взвесили фамилию, кто там жил, дедушка, как они унаследовали дом и что мы думаем, что когда Ампаро (Кармен Маура, играющая матриарха-манипулятора) уйдет, он обязательно останется в руках Грегорио (Эрнесто Альтерио), его сын, который так беспокоится о том, что его сын найдет женщину, которая унаследует этот семейный дом», - объясняет мексиканский режиссер. «Нам было очень интересно поговорить о наследстве, не только денежном, но о том, что человек наследует от предрассудков, успехов, неудач семьи, он всегда живет под ярмом того, кем была ваша семья, что они сделали хорошо или плохо, если общество хочет это, независимо от того, заслужило оно уважение или нет». И все, что читается и видится в убранстве дома.
Дом Ласаро, с другой стороны, - это то, что тогда считалось более современной роскошью. «Мы использовали квартиру перед Ретиро, которую мы также покрасили, оклеили обоями и покрыли шелком в спальне дочери Каэтаны (Ester Expósito), которую чаще всего видят. Можно сказать, это более французский стиль», - продолжает художник-постановщик.

Стрелковый клуб.
Если соколы коричневые, сепия, не совсем белые, с низким содержанием золота; Ласаро - голубые, розовые, более пастельные. И третья основная локация минисериала - стрелковый клуб, еще один загородный дом, экстерьер которого снимался в локации Эль-Эскориал, интерьер найден в Толедо а прекрасный крытый бассейн, в котором плавает Мина (Сесилия Суарес), был снят в «частном доме, очень шикарном по дороге в Лас-Росас». Здесь торжествует зелень, между сельской местностью и интерьером, охотничьими мотивами и ружьями больше, чем просто декоративными аксессуарами.
Почти все украшения были найдены в «антикварных магазинах и подержанных домах в Растро и окрестностях», куплены или взяты напрокат. Последний шаг после тщательного расследования и документации того времени из журналов, старых книг и фотоархивов. Фотографии Гран Виа Франсеска Катала-Рока вдохновили их на те уличные сцены, когда молодые люди идут в город. А снимки Инге Морат, Сабины Вайс, Сантоса Юберо, Тины Паттерсон, Отто Вюндерлиха или Джорджа Кёнига также послужили эталоном для гнетущей атмосферы сериала.
Арт-директор КЛАРА НОТАРИ рассказывает нам секреты КТО-ТО ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ