Дворец Боадилья-дель-Монте был главным королевским ориентиром для декораций новой серии La cocinera de Castamar, действие которой происходит в дворцовой атмосфере 18-го века.

В Palacio de Castamar, где живут главные герои этого нового сериала из Atresplayer Premium (премьера состоится 21 февраля) под названием La cocinera de Castamar, кухня такая же большая и важная, как благородная комната. Оба decorados разработаны Mercedes Canales и построены с нуля с помощью компании декорации Прос. «В кухне и служебной части все стены не крашены, они морилки, чтобы отличать места общего пользования, которые все крашеные, золотые, все очень лакированное, очень отделанное, кухни наоборот, но он также не мог быть ветхим или грязным», - говорит Каналес.
Кухня стала занимать привилегированное место во дворцах благодаря Филиппу V, а точнее, его отцу, Великому Дофину, дворянину, оставшемуся без царствования во Франции, но имевшему очень хорошие есть Фелипе, первый бурбон, принес в Испанию французские рецепты, а также стиль приготовления. Эту первую кухню можно посетить сегодня в Королевском дворце в Мадриде, и ту же самую, которую арт-директор Мерседес Каналес (Валерия) посетила, чтобы вдохновиться тем, что станет основным местом действия серии La cocinera de Кастамар.

Да, для общего дизайна Дворца я ищу образцы в Версале. Что касается кухни, она была основана на Паласио-де-Ориенте в Мадриде. «Это чугунная плита, часть из которой была из настоящего железа, потому что мы должны были развести костер с дымящимися котлами, а остальное - несгораемое дерево и несгораемая краска., продолжать идти. «Кроме того, есть большой стол для нарезки, еще один служит сервировочной и кондитерской столовой. Это очень простой дизайн кухни, очень просторные рабочие столы, с орнаментом на стенах, потому что у них все было под рукой. И у нас всегда была настоящая еда». За исключением птиц, например, которых они испекли и замесили в слоеное тесто, а затем украсили… «перьями, которые мы купили в Понтехосе», - говорит он. Удивительно, но знаменитая мадридская галантерея послужила украшением кухни и застолья в этой исторической драме с Мишель Дженнер, Роберто Энрикесом и Уго Сильвой в главных ролях.

Использованная литература
Действие сериала происходит в 1720 году, во время правления Филиппа V, во времена архитектурного и стилистического перехода от австрийцев к Бурбонам. Но Мерседес Каналес и ее команда решили получить лицензию, чтобы ускорить этот переход и выбрать французский стиль для оформления своих пространств. Снаружи ссылки должны были быть другими. Им нужна была естественная обстановка, и больше всего их убедил дворец на окраине Мадрида, дворец дона Инфанте дона Луиса в Боадилья-дель-Монте. Из этого розового неоклассического фасада они создали интерьер в стиле Версаля с модными цветами и елизаветинской мебелью, которую они нашли в антикварных магазинах и построили, чтобы украсить или скрыть анахроничные элементы в интерьере. настройки реальные. «Как радиаторы во дворцах», - говорит Хавьер Мампазо, арт-директор La cocinera de Castamar.
Помимо книг, реальных посещений или Интернета, отсылки были найдены в других фильмах, признается Каналы. «Я попал в исторический момент, в мебель, я очень хорошо изучил время и видел много фильмов, в которых полезнее увидеть то, что не работает», - говорит он. «Барри Линдон» Стэнли Кубрика - первое название, которое он дает. «Она очень агрессивна, очень англичанка, а англичане для меня являются абсолютным эталоном в старинном кино». «Опасные связи» Стивена Фрирза также являются прямым источником вдохновения. «Из-за всей этой дружелюбной, очень французской части он очень прост, как дворец Кастамар, в котором не так много вещей, но то, что есть, очень хорошо обозначено». «Англичанка и герцог» Ромера, Джейн Остин… От «Амадеуса» Милоша Формана, например, ей пришла идея построить боковой коридор между комнатами и спальнями.

Самолет
У Mercedes Canales были все ограничения, чтобы подумать и нарисовать этот дворец Castamar, который позже им пришлось построить в рекордно короткие сроки на съемочной площадке площадью 1500 квадратных метров. «Очень большой, - говорит он, - и высотой четыре метра». Он начинался с величественного центрального коридора шириной четыре метра. «С правой стороны у нас была столовая и библиотека, которая казалась еще больше, когда была открыта. А слева были две спальни, которых мы трансформировали в столько, сколько нам было нужно, и спальня между ними», - говорит он. Кроме того, в коридоре была замаскированная дверь, через которую можно было пройти на кухню и в служебную зону.
И все, вокруг внутреннего дворика «Почти во всех наборах, когда я могу, я помещаю внутренний дворик, потому что он дает вам много играть, это позволяет вам создавать движения, это позволяет вам освещать их. В Валерии я тоже так делал. Это придает ему большую реалистичность», - объясняет он. А для ночного освещения выбрали свечи, рискованные, но гораздо более реалистичные и теплые.

Цвета
«Это было время пастельных тонов», - резюмирует Мампасо, работавший над всей серией на основе рисунков Каналеса, определявшего цветовую палитру на основе белого, его белого, и от тех тона того времени: бледно-розовый, розовато-лиловый… «Нашей документальной базой в данном случае являются картины того времени», - говорит он. «Я использовал очень простую палитру, нейтральную для всего, золото, а затем у каждого персонажа был связанный цвет», - продолжает он. Герцог Кастамар (Роберто Энрикес), которому так тяжело приходится после смерти жены, облачается в более темные тона. Спальню Альбы, женщины, постоянно присутствующей во дворце, прозвали «бомбонера» за зелень, воду и бледно-розовые цвета, которыми они украшали ее стены, ее мебель… «Библиотека имела голубоватый оттенок., более благородный, берлинская лазурь, с золотом…», - говорит Каналес.«А в столовой покрасили более добрыми цветами: персиками, светлыми гранатами…».
Нет обоев, отмечает дизайнер. Это может быть более практичным на съемочной площадке, но не таким реалистичным или красивым. « Все стены окрашены или покрыты холстом». А эти мраморные полы? Волшебство: это окрашенное дерево, имитирующее мрамор. Как и картины на стенах, большая работа арт-команды: исторические картины, бесплатные портреты или сцены, которые они печатали на холсте, а затем целый месяц перекрашивали их, чтобы получить текстуру и объем. Реализм, достойный королевской семьи.


