Если в воздуходувке Poulan нет искры, воспламеняющей топливо, она вообще не запустится. Искра выходит из катушки в модуле зажигания вверх по подводящему проводу к свече зажигания. Если до вилки не доходит искра, поиск источника, в котором она теряется или заземляется, поможет вам решить проблему и отремонтировать сломанную деталь. Однако эта проблема отличается от пропуска зажигания или обратного зажигания свечи зажигания.
Неисправная свеча зажигания
Свеча зажигания не должна иметь следов коррозии или тяжелых нагарных отложений. Если металлический наконечник не очищен и не установлен правильный зазор, искра не загорится. Вместо того, чтобы чистить заглушку и проверять зазор, просто замените ее новой, сэкономив время и силы. Если резьба на цилиндре, где находится свеча зажигания, сорвана, возможно, свеча зажигания не сидит прямо в цилиндре. Это может вызвать проблему отсутствия искры.
Неисправен выключатель
Переключатель «Вкл/Выкл» на передней ручке контролирует поток электричества. Это происходит через сопротивление: когда сопротивление пропадает, ток течет, но когда вы останавливаете двигатель, сопротивление дается и цепь замыкается на землю. Это произойдет прямо у переключателя, поэтому проверьте переключатель на наличие признаков ржавчины или коррозии вокруг точек подключения провода. Замените переключатель, если он сломан, ослаблен или подвергся коррозии рядом с проводкой.
Неисправность проводки
Неисправная проводка на замке зажигания, вилке или модуле зажигания также может привести к преждевременному заземлению цепи. Если провод ослаблен или слегка зачищен, он может соприкоснуться с металлом на двигателе, что эффективно заземлит цепь, прежде чем она совершит полный оборот. Проверьте точки соединения на замке зажигания, багажнике, проводе высокого напряжения багажника и модуле зажигания. Любые корродированные, незакрепленные или зачищенные провода необходимо заменить, прежде чем цепь заработает и даст искру.
Неисправен модуль зажигания
Катушка внутри модуля зажигания действует как конденсатор, вырабатывая, сохраняя и затем сбрасывая заряд. Из-за повторяющихся запусков с течением времени катушка внутри модуля потеряет свою эффективность. Когда модуль выйдет из строя, заряд не образуется и по проводу не возникнет искра. Однако с этими модулями должен работать только профессионал, поскольку катушка все еще может содержать потенциально смертельный заряд. Принимайте все меры предосторожности при работе с системой зажигания воздуходувки Poulan.