В бензиновых двигателях газонокосилок прокладка головки блока цилиндров, отделяющая головку блока цилиндров от блока цилиндров, является своего рода регулятором. Это не только предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла; он уплотняет процесс внутреннего сгорания. Если уплотнения прокладки головки ослаблены или прокладка головки взорвалась, ваша газонокосилка не сможет работать на полную мощность. Чтобы диагностировать перегоревшую прокладку головки блока цилиндров, обратите внимание на определенные признаки устранения неполадок.
Низкая мощность
Низкая мощность двигателя газонокосилки может быть вызвана износом, недостатком масла или регулярным обслуживанием, изношенными уплотнениями или перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров. Единственный точный метод подтвердить подозрения на пробитую прокладку головки – провести проверку компрессии.
Проверка сжатия не пройдена
Если газонокосилка потеряла мощность или возникла утечка масла вокруг прокладки головки блока цилиндров, верный способ диагностировать перегоревшую прокладку - это испытание на сжатие. Во многих авторемонтных мастерских и небольших мастерских по ремонту двигателей имеются компрессометры, которые измеряют давление внутреннего сгорания двигателя газонокосилки. Прежде чем приступить к измерению внутреннего давления в камере сгорания, несколько раз потяните за шнур стартера. Если давление в двигателе составляет не менее 60 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), то компрессия находится в пределах допустимого диапазона. Если давление меньше 60 фунтов на квадратный дюйм, добавьте немного моторного масла в отверстие свечи зажигания, чтобы оно покрыло цилиндры и поршни. Еще раз измерьте давление. Если давление не изменилось, возможно, у газонокосилки перегорела прокладка.
- В бензиновых двигателях газонокосилок прокладка головки блока цилиндров, отделяющая головку блока цилиндров от блока цилиндров, является своего рода регулятором.
- Если газонокосилка потеряла мощность или возникла утечка масла вокруг прокладки головки блока цилиндров, верный способ диагностировать перегоревшую прокладку - это испытание на сжатие.
Уменьшенное сжатие
Прокладка головки блока цилиндров, предварительно вырезанная стальная пластина, прикрепленная болтами между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, создает вакуумное уплотнение в камере сгорания двигателя. Если прокладка головки блока цилиндров треснута, если болты ослаблены или отсутствуют или если какие-либо уплотнения в прокладке нарушены, камера сгорания может потерять вакуумное уплотнение. Когда бензин сгорает в камере сгорания, высвобождаемая энергия приводит в движение поршни. Если прокладка головки блока цилиндров лопнула, давление от сгорания бензина упадет и не обеспечит полную мощность.
Утечка масла
Для поддержания нормального уровня сжатия в двигателе газонокосилки все уплотнения головки блока цилиндров должны находиться в оптимальной форме. Со временем пломбы могут высохнуть и стать ломкими. Утечка масла вокруг уплотнений прокладки головки блока цилиндров иногда является признаком перегоревшей прокладки. Хотя жидкий герметик и может остановить утечку масла, это временное решение. Высохшие уплотнения корзины ГБЦ необходимо заменить, чтобы обеспечить оптимальную компрессию двигателя.
- Прокладка головки блока цилиндров, предварительно вырезанная стальная пластина, прикрепленная болтами между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, создает вакуумное уплотнение в камере сгорания двигателя.
- Если прокладка головки блока цилиндров треснута, если болты ослаблены или отсутствуют или если какие-либо уплотнения в прокладке нарушены, камера сгорания может потерять вакуумное уплотнение.