В своей мастерской на Манхэттене дизайнер AD100 Джанкарло Валле делает себе имя в мире дизайна.

Стивен Кент Джонсон
Заходя в манхэттенскую студию Джанкарло Валле, чувствуешь себя немного Алисой в стране чудес. Быстрый осмотр его лофта в китайском квартале показывает очаровательное убежище, наполненное мебелью и миниатюрными домиками, моделями для впечатляющего списка текущих проектов дизайнера, которые является частью нашего списка AD100 2021Модель ремонта дома в Вест-Виллидж демонстрирует изысканную ванную комнату, отделанную дубовыми панелями. Еще одна деревенская структура отражает концепцию фермерского дома, которую он вынашивает в рамках проекта Green River. И цилиндрический макет намекает на смелую дамскую комнату, которую он создает для коттеджа в стиле Craftsman в Кармеле, Калифорния, что будет его самым важным заказом на сегодняшний день.

Дизайнер AD100 Джанкарло Валле в своей нью-йоркской студии в окружении моделей текущих проектов; стены обтянуты панелями с обивкой из ткани Dedar Velvet.
«Мы разработали каждый элемент модели в масштабе человека, от окон до мебели», - объясняет Валле, отмечая, что архитектурная программа в Принстоне, где он получил степень магистра, делала упор на создание моделей..«Когда вы видите все в контексте, вы понимаете, что что-то не имеет смысла. Между архитектурой и мебелью существует текучесть».

Опыты с литьем из бронзы; коктейльный столик, задрапированный льняной тканью, принадлежал Марио Буатте.

Винтажные стулья из французского вяза в сочетании с табуретом Table и ширмой Viso.
Такой подход «все взаимосвязано» стал визитной карточкой его одноименной студии, которую он основал в 2016 году после работы с SHoP и Snøhetta. «Дом - это город, а город - это дом», - размышляет Валле, перефразируя голландского архитектора-структуралиста Альдо ван Эйка.«Мне нравится идея, что в подходе к дизайну не хватает масштаба». Следуя духу таких легенд, как Фрэнк Ллойд Райт, Ле Корбюзье и Мис ван дер Роэ, Valle покрывает свои помещения скульптурной мебелью, часто извилистой, собственного дизайна; прототипы этих произведений заполняют его мастерскую. Прочные сиденья, такие как стул Stump из бархата и латуни, уютные кресла Smile и деревянные обеденные стулья Folk, отражают его постоянно меняющуюся точку зрения и эстетику, которая воспринимается одновременно как постмодернистская и примитивная, игривая и простая.

Кресла Valle's Stump и Tapestry сочетаются с деревянным стулом в деревенском стиле.
Благодаря поддержке таких клиентов, как художница Мэрилин Минтер, модель Марта Хант (которая показала свой нью-йоркский дом эксклюзивно на AD), владелец отеля Kevin Wendle и модельер Joseph Altuzarra, практика Валле продолжает расширяться, позволяя вам сотрудничать с мастерами в реализации все более амбициозных идей Для загородного дома Кармель он поручил шведскому гончару, специализирующемуся на традиционных изразцовых кухнях, создать печь для пиццы. Тем временем для павильона в Мехико он обратился к местному дизайнерскому дуэту Tezontle Studio, чтобы отлить внешние колонны из смеси камня и бетона, вдохновленной народной архитектурой. «Я много думаю о Pierre Chareau и Жане Люрса», - говорит Валле, отмечая, что дизайнер и французский обойщик часто сотрудничали в начале 20-го века. "Это то, что я ищу. Люди со специализированной профессией, с определенной точкой зрения, но готовые делать что-то новое".