Проблема с подтеканием масла на сцепление Stihl MS250

Проблема с подтеканием масла на сцепление Stihl MS250
Проблема с подтеканием масла на сцепление Stihl MS250

Система масляного насоса бензопилы MS250 состоит из бака, насоса и шлангов. Если из сцепления вытекает масло, то, согласно руководству по техническому обслуживанию MS 250, возможно, у вас изношены уплотнения вокруг масляного насоса или порван старый масляный шланг. В более крайних случаях может изнашиваться отверстие внутри насоса. Чтобы получить доступ к протекающим деталям, необходимо снять сцепление и масляный насос.

Ослабьте гайки, удерживающие крышку сцепления на месте, с помощью гаечного ключа. Ослабьте винт натяжителя шины с помощью отвертки и ослабьте натяжение цепи. Снимите гайки планки пальцами. Снимите крышку шины, шину и цепь. Протрите область картера сцепления тряпкой.

  • Система масляного насоса бензопилы MS250 состоит из бака, насоса и шлангов.
  • Если у вас течет масло на сцепление, возможно, у вас изношены уплотнения вокруг масляного насоса или порван старый масляный шланг, как указано в руководстве по обслуживанию MS 250.

Переверните пилу вверх дном. Проверьте винт автоматической подачи масла, рядом с которым будут отмечены «+» и «-». Убедитесь, что оно установлено чуть больше половины. Запустите двигатель и дайте пиле поработать на холостом ходу в течение 30 секунд.

Нажмите на курок и посмотрите на ниппель автоматической масленки, который расположен прямо перед стойками руля, чтобы увидеть, не вытекает ли масло. Если насос работает правильно и вы видите, что выходит масло, очистите отверстия для смазки направляющей шины или замените направляющую шину, чтобы решить проблему с утечкой. Если масла нет, необходимо снять сцепление и масляный насос.

  • Проверьте винт автоматической подачи масла, рядом с ним есть «+» и «-».
  • Если насос работает нормально и вы видите, что выходит масло, очистите отверстия для смазки направляющей шины или замените направляющую шину, чтобы решить проблему с утечкой.

Выкрутите свечу зажигания торцевым ключом. Вытащите его из двигателя. Вставьте стопор поршня в отверстие свечи зажигания. Потяните пусковой трос, пока поршень не коснется стопорного инструмента.

Вставьте кончик отвертки под E-образную скобу на стойке коленчатого вала. Снимите клипсу. Снимите шайбу, ободную звездочку и барабан сцепления с коленчатого вала.

  • Выкрутите свечу зажигания торцевым ключом.
  • Вставьте стопор поршня в отверстие свечи зажигания.

Открутите болт, удерживающий сцепление, с помощью торцевого ключа. Поверните болт по часовой стрелке (левая резьба), чтобы снять его. Вытащите три пружины сцепления с металлическими крючками из сцепления. Рукой снимите колодки сцепления и их фиксаторы.

Снимите крышку с масляного насоса. Возьмите червячную передачу, которая выглядит как изогнутая пружина, и снимите ее с коленчатого вала. Снимите приводную пружину с червячной передачи. Замените приводную пружину и червячную передачу, если они погнуты или сильно изношены.

  • Открутите болт, удерживающий сцепление, с помощью торцового ключа.
  • Возьмите червячную передачу, которая выглядит как изогнутая пружина, и снимите ее с коленчатого вала.

Открутите нижние крепежные винты на передней ручке с помощью звездчатого ключа. Выньте ручку из паза. Подденьте три заглушки внутри кольцевых буферов с помощью отвертки. Эти заглушки расположены треугольником вокруг сцепления. Открутите три винта, находящиеся под заглушками. Вытащите заднюю ручку из двигателя. Снимите переднюю ручку.

  • Отвинтите нижние крепежные винты на передней ручке с помощью звездчатого ключа.
  • Вытащите заднюю ручку из двигателя.

С помощью отвертки выверните маленький винт, который находится над всасывающим масляным шлангом и под передней ручкой. Вытащите резиновый разъем из масляного насоса и всасывающего шланга с помощью острогубцев. Вытащите всасывающий шланг и корпус всасывающего устройства из масляного бака с помощью острогубцев.

Вставьте инструмент для установки масляного насоса в отверстие кольцевого буфера изнутри. Вверните вилочную головку установочного инструмента в масляный насос. Вставьте рычаг инструмента в головку вилки. Скрепите их между собой соединительным штифтом. Потяните рычаг вверх, чтобы вытащить масляный насос из корпуса.

  • С помощью отвертки выверните небольшой винт, который находится над всасывающим масляным шлангом и под передней ручкой.
  • Вытащите резиновый соединитель из масляного насоса и всасывающего шланга с помощью острогубцев.

Разберите и очистите масляный насос. Проверьте, нет ли повреждений. Замените все уплотнения на корпусе насоса. Осмотрите отверстие поршня на предмет сильного износа. При необходимости замените детали. Соберите и установите эти детали в обратном порядке.

Предупреждение

Перед выполнением любого из этих ремонтных работ слейте и очистите масляный бак. Если у вас нет квалификации, чтобы отремонтировать масляный насос самостоятельно, поручите любой капитальный ремонт масляного насоса опытному механику.