В воздуходувках для листьев обычно используется двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Эти двигатели имеют очень специфические требования к топливу для своей работы. Они требуют добавления масла для двухтактных двигателей в бензин перед тем, как он попадет в топливный бак воздуходувки. Если в воздуходувке используется несмешанный газ, поршень и цилиндр могут выйти из строя за считанные секунды.
Требования к топливу
Двухтактные двигатели, такие как воздуходувки, не используют масляный насос для смазки картера и поршня. Смазка поступает непосредственно из топлива и защищает поршень и картер, образуя тонкий защитный слой на стенках. Для этой топливной смеси требуется двухтактная масляная смесь с воздушным охлаждением, предназначенная для бортовых двигателей. Большинство производителей устанавливают свои собственные спецификации смешивания, которые обычно варьируются от 25:1 до 50:1. Однако всем этим двигателям требуется газовая смесь, чтобы предотвратить серьезный отказ двигателя.
- В воздуходувках обычно используется двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
- Однако всем этим двигателям требуется газовая смесь, чтобы предотвратить серьезный отказ двигателя.
Несмешанный газ
Несмешанный обычный неэтилированный бензин будет гореть внутри цилиндра. Однако температура, при которой он будет гореть, будет слишком велика для того, чтобы поршень и цилиндр могли с ним справиться, что приведет к заклиниванию поршня внутри цилиндра. Перегрев поршневых колец и уплотнений может произойти менее чем за одну минуту, поэтому ни в коем случае нельзя заливать в топливный бак несмешанный бензин. Этот ремонт можно исправить только путем трудоемкого и дорогостоящего ремонта, который часто превышает стоимость нового вентилятора.
Что делать?
Если вы использовали в баке несмешанное неэтилированное топливо и работали двигатель до тех пор, пока он не заглох сам, вам не повезло. Ничто не может обратить вспять внутренние повреждения, нанесенные поршню и картеру. Единственный способ исправить это - разобрать картер, вынуть поршень и заменить его новым, а также приобрести новые сальники и прокладки. Цена на этот ремонт может превышать стоимость нового вентилятора, поэтому всегда проверяйте правильность смешивания топлива перед его использованием. Никогда не позволяйте никому, кто не знаком с техническими характеристиками топлива, указанными производителем, заливать топливо в воздуходувку.
- Несмешанный обычный неэтилированный бензин будет гореть внутри цилиндра.
- Перегрев поршневых колец и уплотнений может произойти менее чем за одну минуту, поэтому никогда не следует заливать несмешанный бензин в топливный бак.
Несчастные случаи случаются
Если вы залили в бак несмешанное топливо и не довели двигатель до перегрева, возможно, вам повезет и вы сможете спасти свой двигатель. Вылейте остатки топлива из бака. Снимите топливный бак, бензопроводы и карбюратор с двигателя. Разберите карбюратор и тщательно очистите его щеткой и тряпкой. Промойте топливный бак мыльной водой и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем устанавливать его на место. Замените обе газопроводы и залейте свежую порцию топлива для двухтактных двигателей. Всегда встряхивайте газовую смесь перед каждым использованием.
- Если вы заправили бак несмешанным топливом и не довели двигатель до перегрева, возможно, вам повезет и вы сможете спасти свой двигатель.
- Всегда встряхивайте газовую смесь перед каждым использованием.