ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА, ставшее ВИРУСНЫМ от PEJAC

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА, ставшее ВИРУСНЫМ от PEJAC
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА, ставшее ВИРУСНЫМ от PEJAC

Пежака сравнивают с Бэнкси за его работы в области городского искусства, имеющие социальное значение, такие как работа, выполненная в университетской больнице Маркиза де Вальдесилья в Сантандере, которая стала вирусной.

Так осторожно и с таким большим количеством социального, политического и разоблачительного содержания в своей работе, что он сделал Пежак известным как Бэнкси Испанский. Пример его хорошего городского искусства появился на стенах университетской больницы маркиза де Вальдесилья в Сантандер Здесь, где через три фрески, расположенные на разных фасадах центра, он стремится передать послание оптимизма и улучшения перед лицом текущей сложной ситуации. Этот проект получил аплодисменты команды и посетителей, поскольку он не только уважительно относится к архитектуре, но и дополняет, поддерживает и стимулирует.

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА, ставшее ВИРУСНЫМ фирма PEJAC
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА, ставшее ВИРУСНЫМ фирма PEJAC

Один из трех стал вирусным, это социальная дистанция, которая играет с оптическим иллюзия Издалека выглядит как дыра в стене, однако вблизи восприятие меняется. Трещина показывает, как множество людей, чьи маленькие жесты солидарности и привязанности передают оптимизм и побуждают нас думать о лучшем будущем. Пежак описывает это как «фреску в знак уважения и солидарности с жертвами».

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА, ставшее ВИРУСНЫМ фирма PEJAC
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА, ставшее ВИРУСНЫМ фирма PEJAC

Pejac не единственный автор мурала Superacion, Так как в этой картине своими руками участвовало несколько пациентов из детского онкологического отделения, что сделало ее одним из самых важных произведений лично для художника.«В этой работе мы наблюдаем за юношей, которому удается дотянуться выше остальных, превращая свою инвалидную коляску в батут. Что-то, что мы как общество могли бы сделать: взять этот кризис и использовать его, чтобы двигаться вперед», - объясняет он.

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА, ставшее ВИРУСНЫМ фирма PEJAC
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА, ставшее ВИРУСНЫМ фирма PEJAC

И, наконец, Caricia, целью которого является отражение того, что происходит изо дня в день в больнице. Два отдельных черных силуэта ищут друг друга. «Я хотел превратить тени этого доктора и его пациента в пруд, полный жизни, отдавая дань уважения одному из моих любимых художников, Monet, с его водой лилии Pejac объясняет. «Художник хотел отдать дань уважения тому, что такое Вальдесилья в целом, профессионалам и пациентам, представляя это всеобъемлющим образом, я чрезвычайно благодарен за его щедрость и чувствительность», - объясняет Рафаэль Техидо, управляющий директор больницы., который видел, как соцсети и посетители пришли туда, чтобы посочувствовать ситуации.